"Нова Тур" оптимизирует взаимодействие с партнерами благодаря Microsoft Dynamics CRM Online

21 янв 2015 17:20 #6122 от ICT
Компания «Нова Тур», российский производитель туристического снаряжения и одежды для активного отдыха, расширила собственную экосистему средств автоматизации, приняв решение о внедрении Microsoft Dynamics CRM Online. Как ожидается, внедренная система позволит объединить коммуникации сотрудников операционного отдела, менеджеров продаж, региональных менеджеров, а также профильных руководителей и сделать важный шаг к масштабированию внутренних бизнес-процессов в рамках стратегии развития на 2015-2017 гг., сообщили CNews в корпорации Microsoft. Следующим шагом станет трансформация клиентского обслуживания к формату B2B-портала в Microsoft Azure, который будет тесно интегрирован в экосистему компании и будет выступать как консолидирующее звено и единая точка входа для партнеров, предоставляя им все необходимые инструменты для ведения бизнеса: данные о заказах, продуктах, клиентах и процедуры предварительного заказа, претензионной работы и много другое. Для того чтобы подготовить внутренние процессы компании к следующему этапу развития на таком высококонкурентном рынке, как розница, руководство «Нова Тур» осознало необходимость в комплексной платформе для B2B-коммерции, внутреннего планирования и учёта текущей работы региональных менеджеров, операционного отдела поддержки продаж, так как именно они работают и расширяют сбытовую сеть продукции компании. Руководство искало решение, которое, с одной стороны, обеспечит функции CRM-системы, а с другой — позволит построить единую платформу коммуникации со сбытовым каналом и будет интегрировано с уже существующим системами (такими как склады адресного хранения). Для решения этих задач компанией EastBanc Technologies была предложена интуитивно понятная система для управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM Online и инфраструктура Microsoft Azure для дальнейшего развития. Партнер проекта расширил функционал Dynamics CRM Online, добавив к решению функционал квалификации потенциальных клиентов, согласования условий работы с партнерами и автоматизации проведения договорных кампаний, управления сетями торговых точек, ABC-анализа партнеров в разрезе сезонов и объемов продаж. Кроме того, проект модифицировал карточки клиентов, каталоги продукции и необходимые разделы нормативно-справочной информации. Таким образом, была создана система доступа к операциям и данным для персонала разного уровня. Первыми ее протестировали сотрудники коммерческого отдела, региональные представители, менеджеры по продажам и сотрудники финансовых служб. «Год назад мы четко понимали необходимость использования CRM в нашей компании, и нам нужен был надежный партнёр, который проведет нас за руку от “А” до “Я”. Сейчас мы видим, что сделано гораздо больше, чем внедрение Microsoft Dynamics CRM Online — мы заложили основу развития внутренних процессов и новый образ мышления, нацеленный на повышение прозрачности и эффективности. Мы надеемся на расширение возможностей всей экосистемы системы за счет внедрения клиентского B2B-портала. Это сделает наш подход в работе на рынке стандартом для других в будущем», — отметил Александр Яковлев, генеральный директор компании «Нова Тур». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Pony Express оптимизирует взаимодействие с клиентами с помощью Microsoft Dynamics CRM 201323.94Пятница, 13 февраля 2015
    Mindcore предложил сервис Online Dynamics Support для пользователей решений линейки Microsoft Dynamics19.2Среда, 13 апреля 2016
    «Север Минералс» оптимизирует процесс продаж с помощью Microsoft Dynamics CRM17.09Четверг, 02 марта 2017
    Российское подразделение Paulig Group выбрало Microsoft Dynamics CRM Online 201316.39Вторник, 27 января 2015
    "Корус Консалтинг" внедрил Microsoft Dynamics CRM Online в российском подразделении SATO16.39Пятница, 26 июня 2015
    Tele2 вдвое ускорил подключение бизнес-клиентов благодаря внедрению Microsoft Dynamics CRM16.27Среда, 05 декабря 2018
    SATO в России будет работать с арендаторами в "облаке" при помощи Microsoft Dynamics CRM Online16.22Четверг, 19 февраля 2015
    «Корус Консалтинг» автоматизировал продажи в «Росинжиниринг Проект» на базе Microsoft Dynamics CRM Online16.22Четверг, 12 ноября 2015
    «ДельтаКредит» повысил сумму выдаваемых ипотечных кредитов благодаря онлайн-сервису на базе Microsoft Dynamics CRM15.94Вторник, 04 апреля 2017
    Inchcape оптимизирует взаимодействие с потребителями при помощи SAP CRM14.33Пятница, 15 апреля 2016

    Мы в соц. сетях