В "Башкирской электросетевой компании" внедрен "1С:Документооборот 8"

21 янв 2015 19:20 #6130 от ICT
Завершено внедрение системы «1С:Документооборот 8» в группе компаний «Башкирская электросетевая компания». На электросетевом предприятии республики Башкортостан система используется с начала 2014 г. В настоящее время в единой системе электронного документооборота работает 3 тыс. сотрудников из более чем 60 подразделений в составе четырех организаций группы. Новая система обеспечивает быструю и безошибочную обработку более 11 тыс. документов ежемесячно, сообщили CNews в фирме «1С». «Башкирская электросетевая компания» — региональная электросетевая компания России, владеющая магистральными и распределительными электрическими сетями общей протяженностью более 88 тыс. км. Количество абонентов компании постоянно растет и уже превышает 900 тыс. юридических и физических лиц. В компании работает 7500 человек, в том числе 3 тыс. пользователей ПК. Ранее в системе электронного документооборота предприятия работало около 300 сотрудников, в основном — руководители и делопроизводители. В управляющей компании и филиалах использовались разные базы данных этой системы. В некоторых подразделениях имела место «локальная» автоматизация документооборота с помощью других программ. Многие сотрудники для работы с документами использовали электронную почту и бумажные носители. Это затрудняло обмен данными между участниками рабочего процесса. Компании была необходима единая система электронного документооборота, которая помогла бы оптимизировать взаимодействие между подразделениями, сократить время на формирование и согласование документов, усилить контроль исполнительской дисциплины сотрудников. Кроме того, эта система должна была поддерживать возможность обмена данными с использующимися в компании ERP-системами на платформе «1С:Предприятие 8». Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:Документооборот 8 Корп». Партнером по внедрению стала группа компаний «Софт-портал». В ходе проекта был создан классификатор документов, а также правила заполнения и обработки каждого вида электронных документов. Разработаны механизмы и маршруты согласования договоров и служебных записок, автоматически подстраивающиеся в зависимости от вида и содержания этих документов. Настроено разграничение прав доступа к документам в системе в соответствии с функциями и статусами сотрудников. Для обеспечения необходимого уровня конфиденциальности создан механизм хранения и обработки отдельных пунктов поручений и выписок из протоколов различных Советов и Комитетов холдинга, который позволяет давать сотрудникам доступ не ко всей информации протокола, а выборочно — только к тем пунктам, которые содержат задачи, поставленные этим сотрудникам, рассказали в «1С». Единая технологическая платформа решения «1С:Документооборот 8» и ERP-систем на базе «1С:Предприятия 8», использующихся в компании, позволила выполнить бесшовную интеграцию смежных бизнес-процессов. Так, из ERP-систем «1С» в «1С:Документооборот» передаются данные, необходимые для оперативного оформления сделок с контрагентами. А из «1С:Документооборота 8» в ERP-системы «1С» возвращаются данные по согласованным и заключенным сделкам для дальнейшей обработки и контроля. Документооборот предприятия теперь ведется по единым корпоративным стандартам в единой системе. Унифицированы процедуры формирования, обработки и согласования документов. Благодаря настроенным правилам доступа, а также правилам работы с документами пользователь лишен возможности совершить не регламентные действия. Систематизированы виды договоров и дополнительных соглашений. Внедрена единая система нумерации договоров холдинга с учетом сложной филиальной структуры. Теперь любой договор вместе с отсканированным оригиналом можно найти в базе за считанные секунды. Благодаря интеграции СЭД с ERP-системой информация о закупках, по которым нужно заключить договоры, передается в систему электронного документооборота автоматически в виде проекта договора. В результате ускорилось оформление и закрытие сделок с поставщиками, появилась возможность более оперативно заключать договоры и проводить срочные закупки. Для всех сотрудников установлены единые нормы времени выполнения тех или иных операций с документами. Руководство в онлайн-режиме получает статистику выполнения задач по сотрудникам. При этом всегда можно отследить сроки и объемы выполненных работ. Это помогло усилить контроль исполнительской дисциплины сотрудников и обеспечило своевременное выполнение поручений руководства, указали в «1С». Организовано безопасное хранение и обработка конфиденциальных пунктов поручений и выписок из протоколов совещаний Комитетов и Совета директоров группы компаний. Настроено строгое разграничение прав доступа сотрудников к работе с этими данными. Это помогло обеспечить высокий уровень конфиденциальности данных для исполнителей отдельных пунктов поручений. В результате была создана централизованная система формирования, согласования, обработки и хранения документов, в которой в настоящее время работают все офисные сотрудники и руководство холдинга. Всего автоматизировано 3 тыс. рабочих мест в одной информационной базе. В настоящее время планируется дальнейшее развитие системы. В частности, на основании данных о ходе выполнения процессов в «1С:Документооборот 8 Корп» будет создана система оценки исполнительской дисциплины и эффективности использования рабочего времени специалистов. Ожидается, что это поможет компании более точно и объективно рассчитывать KPI сотрудников, а также использовать данные об эффективности выполнения тех или иных процессов для принятия управленческих решений. Член правления — директор по организационному развитию и информационным технологиям «Башкирской электросетевой компании» Юрий Горбачев отметил: «Внедрение системы “1С:Документооборот 8” позволило автоматизировать бизнес-процессы стандартного документооборота по единым правилам, повысить исполнительскую дисциплину и снизить эксплуатационные издержки. Помимо этого, внедрение данной системы заложило фундамент дальнейшей автоматизации документооборота в других бизнес-процессах группы компаний». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В транспортной компании GLT внедрен электронный документооборот Docsvision18.33Понедельник, 23 января 2017
    «Спецтек» начинает автоматизацию ТОиР в Ярославской электросетевой компании14.11Среда, 12 апреля 2017
    "УГМК-Телеком" завершила проектирование системы позиционирования для "Башкирской золотодобывающей компании"13.82Среда, 25 января 2023
    Современный электронный документооборот пришел в Ростов-на-Дону. При участии компании ЭОС. Часть вторая - практика использования СЭД в гос9.59Понедельник, 13 апреля 2015
    Современный электронный документооборот пришел в Ростов-на-Дону. При участии компании ЭОС. Часть вторая - практика использования СЭД в гос9.59Понедельник, 13 апреля 2015
    Современный электронный документооборот пришел в Ростов-на-Дону. При участии компании ЭОС. Часть вторая - практика использования СЭД в гос9.59Понедельник, 13 апреля 2015
    В банке "ДельтаКредит" внедрен Microsoft Dynamics CRM8.21Среда, 15 апреля 2015
    VideoMost внедрен в Управлении Росреестра Ленинградской области8.12Понедельник, 30 марта 2015
    Портал «Активный гражданин» внедрен в Республике Бурятия8.12Пятница, 10 ноября 2017
    В аэропорту Иркутска внедрен мониторинг транспорта Omnicomm Online8.03Вторник, 10 мая 2016

    Мы в соц. сетях