Круглый стол CNews. "Контакт-центры 2015: направления развития"

21 янв 2015 20:00 #6136 от ICT
  • Как будет развиваться российский рынок call-центров в 2015 г.?
  • Насколько клиенты довольны услугами call-центров?
  • Нашли ли отражение мировые тренды на российским рынке?
  • Чего хотят от современного call-центра заказчики?
  • Какие решения наиболее востребованы рынком?
  • Как расширить число каналов взаимодействия с клиентами?
  • Какие инновации предлагает рынок для call-центров?
  • Что предлагают российскому рынку call-центров вендоры?
  • Каким будет российский рынок call-центров через пять лет?
  • Какие возможности для общения с клиентами предоставляют социальные сети?
  • Как повысить эффективность работы контакт-центра?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола. Подтвердили участие:
Михаил Козлов, управляющий партнер, консультант по развитию, «Развитие Бизнеса/Ру»;
Елена Тугина, руководитель управления дистанционного обслуживания, ФК «Лайф»;
Евгений Выдыш, руководитель по развитию и поддержке контактных центров и телефонии, «Мегафон»;
Наталья Баукова, директор департамента обслуживания клиентов, КБ «Айманибанк»;
Ольга Анисимова, директор по обслуживанию клиентов в СНГ, Oriflame. Приглашены к выступлению:
Константин Николаев, руководитель департамента системного администрирования, Hoff;
Наталья Денисова, руководитель контакт-центра, Московский кредитный банк;
Светлана Атясова, руководитель колл-центра, «Автомир»;
Людмила Курбакова, руководитель службы обработки вызовов, «Дикси-Юг»;
Алексей Сорокин, руководитель проектов развития контакт-центра, «Бинбанк»;
Елена Даньшина, начальник отдела «Контактный Центр», «Гринатом»;
Евгения Склярова, начальник отдела телемаркетинга, Россельхозбанк;
Евгения Анохина, директор единого контактного Центра, СК «Согласие»;
Сергей Буланкин, вице-президент по обслуживанию клиентов, «Тинькофф Кредитные Системы»;
Анна Краснова, руководитель группы Центра клиента, «Дельтакредит»;
Валерий Кукушкин, начальник управления телефонных сервисов Департамента клиентских отношений, АКБ «Русславбанк»;
Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов, Финансовая группа БКС;
Ольга Богачева, начальник отдела обслуживания входящих вызовов, «Мосэнергосбыт»;
Юлия Зыкина, руководитель контакт-центра, «Росно-МС»;
Ольга Зыкина, руководитель контакт-центра, «Юропиан медикал сентер»;
Галина Машкова, начальник Управления контаткного центра, АКБ «Росевробанк»;
Елена Фролова, начальник Управления клиентского сервиса, банк «Русский Стандарт»;
Маргарита Патрахова, директор контакт-центра, «Миэль»;
Алексей Кузнецов, начальник управления технологий контакт-центров, Альфа-Банк;
Татьяна Истомина, заместитель директора Департамента клиентской службы, СП «Бизнес кар»;
Алексей Строгалин, заместитель Директора Департамента клиентского обслуживания, банк «Русский Стандарт»;
Антон Огородников, руководитель дирекции клиентского развития интернет-продаж, Уральский банк реконструкции и развития;
Елена Некрасова, начальник управления поддержки клиентов, Связной Банк;
Екатерина Филиппская, директор Дирекции клиентской поддержки, национальный банк «Траст»;
Ольга Сухова, начальник контакт-центра, «Ингосстрах»;
Ольга Асламова, заместитель директора Департамента дистанционного обслуживания, Промсвязьбанк;
Дмитрий Ким, начальник Службы дистанционного обслуживания клиентов, Транскапиталбанк;
Павел Митин, начальник отдела обработки жалоб и претензий, ВТБ24;
Екатерина Любимова, заместитель руководителя единого КЦ, «Согаз»;
Олеся Щегорская, руководитель абонентской службы, технический центр «Кунцево». Список участников на данный момент [url=]ДОГОВОРОМ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ [/url]
НЕ согласен Введите код, указанный на картинке По дополнительным вопросам просим обращаться: +7 (495) 363-11-11 доб. 3439, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Крысина Ольга. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Круглый стол CNews: "ИКТ в ТЭК 2015"25.73Понедельник, 30 марта 2015
    Круглый стол CNews "ИКТ в ТЭК 2015"25.73Среда, 15 апреля 2015
    Продолжается регистрация на круглый стол CNews "Российский рынок CRM: тренды 2015"24.39Среда, 01 апреля 2015
    Круглый стол CNews: «Мобильный бизнес 2016»20.66Среда, 16 марта 2016
    Как развивать корпоративные центры обработки данных? «Инфосистемы Джет» провели круглый стол, посвященный программно-­определяемым ЦОД20.55Понедельник, 07 сентября 2015
    Круглый стол CNews. «Видеонаблюдение: облака, аналитика, оптимизация хранения»20.22Четверг, 21 сентября 2017
    Круглый стол CNews: «Рынок ИБ в финансовом секторе: рост на фоне стагнации»20.01Понедельник, 11 апреля 2016
    «Телеспутник» и ГП КС проведут круглый стол на CSTB15.47Суббота, 29 декабря 2018
    В "РГ" состоится круглый стол об экологическом страховании15.47Вторник, 05 октября 2021
    Круглый стол по авторскому праву пройдет на конгрессе НАТ15.31Среда, 12 октября 2016

    Мы в соц. сетях