Круглый стол CNews. "Контакт-центры 2015: направления развития"
21 янв 2015 20:00 #6136 от ICT
Михаил Козлов, управляющий партнер, консультант по развитию, «Развитие Бизнеса/Ру»;
Елена Тугина, руководитель управления дистанционного обслуживания, ФК «Лайф»;
Евгений Выдыш, руководитель по развитию и поддержке контактных центров и телефонии, «Мегафон»;
Наталья Баукова, директор департамента обслуживания клиентов, КБ «Айманибанк»;
Ольга Анисимова, директор по обслуживанию клиентов в СНГ, Oriflame. Приглашены к выступлению:
Константин Николаев, руководитель департамента системного администрирования, Hoff;
Наталья Денисова, руководитель контакт-центра, Московский кредитный банк;
Светлана Атясова, руководитель колл-центра, «Автомир»;
Людмила Курбакова, руководитель службы обработки вызовов, «Дикси-Юг»;
Алексей Сорокин, руководитель проектов развития контакт-центра, «Бинбанк»;
Елена Даньшина, начальник отдела «Контактный Центр», «Гринатом»;
Евгения Склярова, начальник отдела телемаркетинга, Россельхозбанк;
Евгения Анохина, директор единого контактного Центра, СК «Согласие»;
Сергей Буланкин, вице-президент по обслуживанию клиентов, «Тинькофф Кредитные Системы»;
Анна Краснова, руководитель группы Центра клиента, «Дельтакредит»;
Валерий Кукушкин, начальник управления телефонных сервисов Департамента клиентских отношений, АКБ «Русславбанк»;
Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов, Финансовая группа БКС;
Ольга Богачева, начальник отдела обслуживания входящих вызовов, «Мосэнергосбыт»;
Юлия Зыкина, руководитель контакт-центра, «Росно-МС»;
Ольга Зыкина, руководитель контакт-центра, «Юропиан медикал сентер»;
Галина Машкова, начальник Управления контаткного центра, АКБ «Росевробанк»;
Елена Фролова, начальник Управления клиентского сервиса, банк «Русский Стандарт»;
Маргарита Патрахова, директор контакт-центра, «Миэль»;
Алексей Кузнецов, начальник управления технологий контакт-центров, Альфа-Банк;
Татьяна Истомина, заместитель директора Департамента клиентской службы, СП «Бизнес кар»;
Алексей Строгалин, заместитель Директора Департамента клиентского обслуживания, банк «Русский Стандарт»;
Антон Огородников, руководитель дирекции клиентского развития интернет-продаж, Уральский банк реконструкции и развития;
Елена Некрасова, начальник управления поддержки клиентов, Связной Банк;
Екатерина Филиппская, директор Дирекции клиентской поддержки, национальный банк «Траст»;
Ольга Сухова, начальник контакт-центра, «Ингосстрах»;
Ольга Асламова, заместитель директора Департамента дистанционного обслуживания, Промсвязьбанк;
Дмитрий Ким, начальник Службы дистанционного обслуживания клиентов, Транскапиталбанк;
Павел Митин, начальник отдела обработки жалоб и претензий, ВТБ24;
Екатерина Любимова, заместитель руководителя единого КЦ, «Согаз»;
Олеся Щегорская, руководитель абонентской службы, технический центр «Кунцево». Список участников на данный момент [url=]ДОГОВОРОМ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ [/url]
НЕ согласен Введите код, указанный на картинке По дополнительным вопросам просим обращаться: +7 (495) 363-11-11 доб. 3439, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Крысина Ольга. Ссылка на источник
ICT создал тему: Круглый стол CNews. "Контакт-центры 2015: направления развития"
- Как будет развиваться российский рынок call-центров в 2015 г.?
- Насколько клиенты довольны услугами call-центров?
- Нашли ли отражение мировые тренды на российским рынке?
- Чего хотят от современного call-центра заказчики?
- Какие решения наиболее востребованы рынком?
- Как расширить число каналов взаимодействия с клиентами?
- Какие инновации предлагает рынок для call-центров?
- Что предлагают российскому рынку call-центров вендоры?
- Каким будет российский рынок call-центров через пять лет?
- Какие возможности для общения с клиентами предоставляют социальные сети?
- Как повысить эффективность работы контакт-центра?
Михаил Козлов, управляющий партнер, консультант по развитию, «Развитие Бизнеса/Ру»;
Елена Тугина, руководитель управления дистанционного обслуживания, ФК «Лайф»;
Евгений Выдыш, руководитель по развитию и поддержке контактных центров и телефонии, «Мегафон»;
Наталья Баукова, директор департамента обслуживания клиентов, КБ «Айманибанк»;
Ольга Анисимова, директор по обслуживанию клиентов в СНГ, Oriflame. Приглашены к выступлению:
Константин Николаев, руководитель департамента системного администрирования, Hoff;
Наталья Денисова, руководитель контакт-центра, Московский кредитный банк;
Светлана Атясова, руководитель колл-центра, «Автомир»;
Людмила Курбакова, руководитель службы обработки вызовов, «Дикси-Юг»;
Алексей Сорокин, руководитель проектов развития контакт-центра, «Бинбанк»;
Елена Даньшина, начальник отдела «Контактный Центр», «Гринатом»;
Евгения Склярова, начальник отдела телемаркетинга, Россельхозбанк;
Евгения Анохина, директор единого контактного Центра, СК «Согласие»;
Сергей Буланкин, вице-президент по обслуживанию клиентов, «Тинькофф Кредитные Системы»;
Анна Краснова, руководитель группы Центра клиента, «Дельтакредит»;
Валерий Кукушкин, начальник управления телефонных сервисов Департамента клиентских отношений, АКБ «Русславбанк»;
Антон Граборов, директор по обслуживанию клиентов, Финансовая группа БКС;
Ольга Богачева, начальник отдела обслуживания входящих вызовов, «Мосэнергосбыт»;
Юлия Зыкина, руководитель контакт-центра, «Росно-МС»;
Ольга Зыкина, руководитель контакт-центра, «Юропиан медикал сентер»;
Галина Машкова, начальник Управления контаткного центра, АКБ «Росевробанк»;
Елена Фролова, начальник Управления клиентского сервиса, банк «Русский Стандарт»;
Маргарита Патрахова, директор контакт-центра, «Миэль»;
Алексей Кузнецов, начальник управления технологий контакт-центров, Альфа-Банк;
Татьяна Истомина, заместитель директора Департамента клиентской службы, СП «Бизнес кар»;
Алексей Строгалин, заместитель Директора Департамента клиентского обслуживания, банк «Русский Стандарт»;
Антон Огородников, руководитель дирекции клиентского развития интернет-продаж, Уральский банк реконструкции и развития;
Елена Некрасова, начальник управления поддержки клиентов, Связной Банк;
Екатерина Филиппская, директор Дирекции клиентской поддержки, национальный банк «Траст»;
Ольга Сухова, начальник контакт-центра, «Ингосстрах»;
Ольга Асламова, заместитель директора Департамента дистанционного обслуживания, Промсвязьбанк;
Дмитрий Ким, начальник Службы дистанционного обслуживания клиентов, Транскапиталбанк;
Павел Митин, начальник отдела обработки жалоб и претензий, ВТБ24;
Екатерина Любимова, заместитель руководителя единого КЦ, «Согаз»;
Олеся Щегорская, руководитель абонентской службы, технический центр «Кунцево». Список участников на данный момент [url=]ДОГОВОРОМ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ [/url]
НЕ согласен Введите код, указанный на картинке По дополнительным вопросам просим обращаться: +7 (495) 363-11-11 доб. 3439, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Крысина Ольга. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Круглый стол CNews: "ИКТ в ТЭК 2015" | 25.74 | Понедельник, 30 марта 2015 |
Круглый стол CNews "ИКТ в ТЭК 2015" | 25.74 | Среда, 15 апреля 2015 |
Продолжается регистрация на круглый стол CNews "Российский рынок CRM: тренды 2015" | 24.39 | Среда, 01 апреля 2015 |
Круглый стол CNews: «Мобильный бизнес 2016» | 20.66 | Среда, 16 марта 2016 |
Как развивать корпоративные центры обработки данных? «Инфосистемы Джет» провели круглый стол, посвященный программно-определяемым ЦОД | 20.54 | Понедельник, 07 сентября 2015 |
Круглый стол CNews. «Видеонаблюдение: облака, аналитика, оптимизация хранения» | 20.22 | Четверг, 21 сентября 2017 |
Круглый стол CNews: «Рынок ИБ в финансовом секторе: рост на фоне стагнации» | 20.01 | Понедельник, 11 апреля 2016 |
«Телеспутник» и ГП КС проведут круглый стол на CSTB | 15.48 | Суббота, 29 декабря 2018 |
В "РГ" состоится круглый стол об экологическом страховании | 15.48 | Вторник, 05 октября 2021 |
Круглый стол по авторскому праву пройдет на конгрессе НАТ | 15.31 | Среда, 12 октября 2016 |