MCN Telecom запустил новый «Личный кабинет»

25 сен 2017 22:40 #61593 от ICT
Для расширения возможностей самообслуживания и улучшения опыта взаимодействия с клиентами MCN Telecom разработал новый функционал для «Личного кабинета». Обновленный интерфейс управления услугами доступен для абонентов с сентября текущего года. Абоненты федерального оператора связи могут начать обслуживаться в новом «Личном кабинете», обратившись к менеджеру MCN Telecom. При этом прежняя версия «Личного кабинета» MCN Telecom продолжает функционировать в прежнем режиме, отмечают в компании. В усовершенствованный интерфейс управления услугами добавлено больше возможностей для пользователей. Так, абоненты могут теперь самостоятельно осуществлять подбор и покупку виртуальных номеров во всех крупных городах РФ. Напоминаем, территория присутствия MCN Telecom за последний год расширилась до 21 города. Кроме того, MCN Telecom активно осваивает европейский рынок: работает в Венгрии, имеет номерную емкость в Словакии, Австрии и Германии. К слову, «Личный кабинет» MCN Telecom мультиязычен. Кроме функции подбора номеров у клиентов MCN Telecom появилась возможность устанавливать денежный лимит на каждого внутреннего абонента, а также самостоятельно подключать различные опции, например, «Маршрутизация по региону» и «Маршрутизация по цене». Такие новые услуги, как мобильная связь, FMC (мобильные абоненты), качественно улучшенная статистика звонков, доступная в рамках функционала виртуальной АТС тоже могут быть самостоятельно выбраны и подключены абонентами MCN Telecom через «Личный кабинет». «Внедряя продукты и услуги, в том числе новые «Личный кабинет» и интернет-магазин, мы стремимся обеспечить превосходный клиентский сервис для наших абонентов без увеличения стоимости. Интуитивно понятный интерфейс позволяет самостоятельно подключать все предлагаемые услуги. Специальные знания для этого не требуются», – говорит Александр Мельников, генеральный директор MCN Telecom.
Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" запустил "Личный кабинет" для операторов связи18.13Вторник, 05 сентября 2017
    ПСБ запустил личный кабинет для управления торговым эквайрингом18.13Среда, 20 октября 2021
    Ondoc запустил личный кабинет врача для телемедицинских консультаций17.94Четверг, 13 октября 2016
    Росреестр представил новый сервис «Личный кабинет кадастрового инженера»17.62Четверг, 07 апреля 2016
    «Московский Кредитный Банк» запустил сервис «Личный кабинет валютного контроля»17.56Среда, 14 октября 2015
    100 000 абонентов МегаФона на Северо-Западе посетили свой новый Личный кабинет17.44Пятница, 10 апреля 2015
    "Акадо Телеком" запустил приложение "Акадо Личный кабинет" для iOS и Android16.32Четверг, 25 июня 2015
    Tele2 усовершенствовала личный кабинет14.53Понедельник, 15 февраля 2016
    В РАО запущен личный кабинет правообладателя14.53Четверг, 19 января 2017
    Кавказский "МегаФон" обновил "Личный кабинет"14.37Вторник, 03 марта 2015

    Мы в соц. сетях