Polymedia и Addreality объединят Digital Signage и бизнес-аналитику

17 окт 2017 14:40 #62368 от ICT
Polymedia заключила соглашение о партнерстве с Addreality в области внедрения систем цифровых коммуникаций, а также для совместной разработки новых технологических решений. В рамках технологического партнерства компании объединят экспертизу по цифровым коммуникациям и клиентской аналитике – платформу Addreality и BI-решение Visiology от Polymedia. Интеграция двух систем позволит создавать новые маркетинговые технологии: например, отслеживать CJM (Customer Journey Map) - путь клиента по точкам контакта с брендом, анализировать эффективность различных инструментов маркетинга на этом пути и оптимизировать их. Цифровые технологии маркетинга будут востребованы, по мнению экспертов Polymedia и Addreality, в ритейле, сегменте HoReCa, финансовых организациях, в государственных учреждениях, а также в социально-культурной и образовательной сферах. «Одной из целей партнерства является развитие индустрии Digital Signage в России. Зарубежный рынок насыщен подобными технологиями: в 2016 году сегмент оценивался в 19,6 млрд долларов, а к 2023 году, по данным «MarketsandMarkets», он вырастет до 32,8 млрд долларов. При этом известность технологий Digital Signage в России еще только набирает рост. Мы планируем занять на этом рынке заметную долю, и одним из ключевых вендоров для нас станет Addreality. Технологии Addreality соответствуют мировому уровню и при этом являются отечественной разработкой, что важно для многих крупных заказчиков в России. Компания Polymedia, как системный интегратор, всегда предлагает своим заказчикам самые инновационные технологии в области визуализации информации и мы уверены, что компания Addreality способна предложить их и для решений класса Digital Signage», – отметил Игорь Ишеев, технический директор Polymedia. У компаний уже есть совместный опыт работы: в частности, Polymedia внедрила технологии Digital Signage на платформе Addreality для Nissan в России. «Сотрудничество с Polymedia – логичный шаг в сторону расширения областей нашей работы и наработки экспертизы, – сказал Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Глобальный тренд к развитию модели открытого бизнеса приходит и в сегмент Digital Signage: софтверные вендоры объединяются с поставщиками аппаратных решений как за рубежом, так и у нас. Polymedia является не только ведущим и старейшим системным интегратором Digital Signage и мультимедийных проектов, но и разработчиком, поэтому наше сотрудничество будет направлено не только на внедрение DS-технологий, но и на разработку собственных совместных решений». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Ascreen и Addreality представят комплексные совместные решения Digital Signage22.31Среда, 25 октября 2017
    «Ланит-Интеграция» выходит на рынок Digital Signage вместе с Addreality22.31Понедельник, 25 декабря 2017
    AUVIX представила систему Digital Signage для «Юлмарта»14.77Понедельник, 20 марта 2017
    NEC представила новые профессиональные дисплеи для Digital Signage14.77Вторник, 11 апреля 2017
    "Лента" внедряет в магазинах технологию Digital Signage14.77Четверг, 19 августа 2021
    ALP Group обеспечит бесперебойную работу системы Digital Signage для Takko Fashion14.31Понедельник, 07 декабря 2015
    «Белтел» поставил системы IPTV и Digital Signage в новый отель Park Inn by Radisson Nizhny Tagil13.87Пятница, 10 июня 2016
    Addreality и «Корус Консалтинг» внедрили платформу Addreality в магазинах сети Mr.Doors12.24Вторник, 02 октября 2018
    Addreality вывела на рынок решение Addreality Face по распознаванию лиц12.18Четверг, 01 февраля 2018
    «АйТеко» внедряет в Ростуризме бизнес-аналитику к ЧМ201812.07Понедельник, 26 марта 2018

    Мы в соц. сетях