ВТБ запустил онлайн-чат со специалистами контакт-центра

30 окт 2017 12:40 #62818 от ICT
Чат позволяет обмениваться с операторами текстовыми сообщениями и изображениями. Также у розничных клиентов появилась возможность совместно со специалистом дистанционно заполнить заявку на рефинансирование, получение кредита наличными и кредитной карты. Новая услуга позволит клиентам круглосуточно получать помощь и ответы на все интересующие вопросы, а также экономить время при обращении в банк. «Мы видим, как меняется модель коммуникаций наших клиентов — все больше из них отдают предпочтение онлайн-общению в мессенджерах и чатах. Запуская сервис «Чат с банком», мы предлагаем им новый канал с привычно высоким уровнем качества обслуживания», — комментирует руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Наталья Смирнова. Сервис доступен для пользователей мобильного приложения на операционной системе iOS, а также на сайте банка. До конца 2017 года онлайн-чат должен также заработать и в интернет-банке. При этом в дистанционном канале также будет реализована возможность демонстрации оператором контакт-центра документов и совместной работы специалиста банка и клиента. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Интеграция чат-центра edna с МИС "Инфоклиника" позволила сократить время ожидания ответа операторов контакт-центра13.89Вторник, 17 мая 2022
    "ЛанКей" построил СКС для контакт-центра университета "Синергия"11.8Среда, 22 июля 2015
    Fasten оптимизировала работу контакт-центра благодаря Naumen WFM11.67Четверг, 25 мая 2017
    ВТБ повышает эффективность работы контакт-центра с помощью геймификации11.67Четверг, 29 сентября 2022
    ВТБ повысила эффективность работы контакт-центра с помощью геймификации11.67Четверг, 29 сентября 2022
    "Ростелеком Контакт-центр" запустил дистанционный контакт-центр11.65Вторник, 10 декабря 2019
    Промсвязьбанк и «Техносерв» рассказывают о проекте модернизации контакт-центра банка11.55Вторник, 19 января 2016
    КРОК повысил качество работы операторов собственного контакт-центра11.55Вторник, 16 мая 2017
    CTI завершил очередной этап модернизации контакт-центра «Ростелекома» в Сибири11.55Понедельник, 22 мая 2017
    Naumen представила новую версию ПО для управления нагрузкой контакт-центра11.55Понедельник, 23 октября 2017

    Мы в соц. сетях