Группа OTM вывела на вьетнамский рынок программатик-платформу
09 нояб 2017 14:40 #63206
от ICT
ICT создал тему: Группа OTM вывела на вьетнамский рынок программатик-платформу
OTM запустила во Вьетнаме свою платформу DSP, позволяющую закупать инвентарь на мобильных устройствах. Разработка OTM оказалась востребованной: клиентами платформы уже стали крупнейшие вьетнамские интернет-магазины. Мобильный сегмент остается основным драйвером роста вьетнамского рынка интернет-рекламы: по прогнозам, в 2018 году он вырастет на 80%, а доля мобильной рекламы в общих затратах на рекламу в сети превысит 55%. Группа OTM вывела на вьетнамский рынок платформу DSP (Demand Side Platform), позволяющую медиаагентствам и рекламодателям в автоматическом режиме закупать рекламный инвентарь интернет-площадок на мобильных устройствах. Платформа была создана OTM несколько лет назад и сегодня является одной из наиболее популярных у работающих в России медиаагентств. Представительство OTM в Хошимине было открыто весной этого года и сконцентрировалось на продажах, полную техническую поддержку платформы осуществлял московский офис компании. Первые месяцы работы показали, что российская платформа DSP востребована на вьетнамском рынке. OTM подписала контракты с вьетнамскими офисами трех транснациональных рекламных групп – Dentsu Aegis Network, Group M и Havas, а также с локальными рекламными агентствами. Сегодня в клиентском портфеле OTM бренды транснациональной и вьетнамской компаний-производителей товаров массового спроса Unilever и THP, бытовая техника Panasonic, сеть быстрого питания KFC, автоконцерны Chevrolet, Ford, Volvo, банки TechComBank, HD Bank, а также крупнейшие вьетнамские интернет-магазины Lazada, Tiki и Sendo. Группа OTM заинтересовалась Вьетнамом, так как за последние годы этот интернет-рынок растет крайне быстро. Проникновение Интернета во Вьетнаме в 2016 году составило 53%, а к 2020-му увеличится до 62%. 72% пользователей выходят в bнтернет со смартфонов и только 44% с помощью стационарных компьютеров. При этом 55% пользователей чаще используют для выхода в сеть смартфон, чем компьютер или планшет: позволить себе бюджетное мобильное устройство сегодня могут многие. В результате рост вьетнамского рынка интернет-рекламы обеспечивает в основном мобильный сегмент. По данным Бюро интерактивной рекламы (IAB), объем вьетнамского рынка интернет-рекламы вырастет с $131,4 млн в 2015-м до $215 млн по итогам 2017-го. Прогнозируемые темпы роста на 2018 год – 19%. Расходы на мобильную рекламу увеличиваются лавинообразно: с $17,2 млн в 2015-м до $78,6 млн в текущем году. В 2018-м IAB прогнозирует 80-процентный рост, до $141,6 млн. При этом в следующем году доля мобильной рекламы в общих затратах на рекламу в сети вырастет до 55,3%. «При сравнительно небольших стартовых вложениях вьетнамский офис может вскоре выйти на приличные обороты, – сказал основатель рекламной группы ОТМ Дмитрий Лазарев. – Изначально в трехлетнем бизнес-плане мы прописали инвестиции до 20 млн рублей. Однако команда отлично сработала, продукт хорошо пошел на рынке и уже этой осенью вьетнамский офис планирует выйти на полную окупаемость. Рассчитываем в ближайшие год-два выйти на годовой оборот в размере $1-2 млн». «За неполные полгода работы разработка OTM стала первой по узнаваемости среди рекламодателей и рекламных агентств программатик-платформой во Вьетнаме, – отметила СЕО представительства OTM в Хошимине Виктория Ярикова. – Мы провели почти четыре десятка крупных рекламных кампаний и сегодня практически на равных конкурируем с Google просто потому, что в нашей нише здесь просто нет других конкурентов».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Группа Астра" вывела на российский рынок систему WorksPad MDM | 16.97 | Среда, 21 февраля 2024 |
Группа «Айти» вывела разработку ПО и ИТ-услуги в огромную отдельную структуру | 12.76 | Четверг, 26 апреля 2018 |
ГК "Софтлайн" вывела внутренний продукт рынок | 11.43 | Воскресенье, 08 сентября 2024 |
ГК "Софтлайн" вывела внутренний продукт на рынок | 11.43 | Понедельник, 09 сентября 2024 |
LiveTex вывела на рынок m-commerce мессенджер для поддержки клиентов | 11.19 | Среда, 04 марта 2015 |
Tele2 вывела на рынок Магаданской области тарифы для бизнеса | 11.19 | Пятница, 03 июля 2015 |
Lenovo вывела на российский рынок два новых компактных неттопа | 11.19 | Пятница, 22 апреля 2016 |
Lenovo вывела на российский рынок новый ноутбук-трансформер | 11.19 | Вторник, 01 августа 2017 |
Lenovo вывела на российский рынок новую линейку продуктов для ЦОД | 11.19 | Вторник, 08 августа 2017 |
«Хок Хаус Интегрэйшн» вывела на рынок новое решение для оптимизации бизнеса | 11.07 | Понедельник, 28 марта 2016 |