Портал «Активный гражданин» внедрен в Республике Бурятия

10 нояб 2017 14:40 #63252 от ICT
В Республике Бурятия запущен портал «Активный гражданин», который позволяет гражданам влиять на работу органов власти, а госучреждениям получать оценку собственной деятельности от населения. Проект реализован по инициативе новоизбранного Главы Республики Бурятия Алексея Цыденова. Заказчиком проекта выступил республиканский Комитет информационных технологий и документальной связи, исполнителем – компания «AT Consulting Восток», резидент Академпарка. «Появление портала «Активный гражданин» является для нас важным шагом к открытости и прозрачности государственного и муниципального управления, – сказал Валерий Андронов, председатель комитета информационных технологий и документальной связи Республики Бурятия. – Внедренное решение обеспечивает участие граждан в управлении государством и имеет комплексный характер. Благодаря этому взаимодействие власти и общества становится максимально широким и оперативным». Интернет-ресурс предоставляет ряд возможностей. В разделе «Сообщения» граждане могут оставлять свои жалобы, пожелания, инициативы по различным темам – здравоохранению, ЖКХ, общественному транспорту, дорожному хозяйству. Направленные сообщения будут рассмотрены в соответствующих органах власти. После получения ответа гражданин может подтвердить решение проблемы или сообщить, что она так и не была решена. Тогда обращение поступит в вышестоящую контролирующую структуру. Это же произойдет, если обращение не было обработано в установленные сроки. Раздел «Оценка эффективности» дает возможность жителям республики в интерактивной форме оценивать свою удовлетворенность работой органов исполнительной власти республики и органов местного самоуправления. Система позволяет проводить через интернет опросы населения относительно важности и приоритетности тех или иных государственных инициатив и проектов. Портал «Активный гражданин» интегрирован с популярными социальными сетями. Пользователи могут дублировать оставляемые на портале сообщения в своих сетевых аккаунтах. Интеграция с геолокационными сервисами позволяет привязывать обращения и оценки к объектам на электронной карте. Портал снабжен системой рейтингования и фильтрации контента. «Интернет и смарт-технологии становятся важным инструментом государственного управления, – сказал Дмитрий Гоков, генеральный директор «AT Consulting Восток». – Очевидно, что те регионы, которые научатся его эффективно применять, получат преимущества уже в самой ближайшей перспективе. Запуск портала «Активный гражданин» в Бурятии, бесспорно, приблизит жизнь в республике к стандартам «умного» региона, сделав госуправление более гибким и ориентированным на потребности граждан». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Мэрия Москвы встроит Telegram в блокчейн-платформу сервиса «Активный гражданин»18.98Среда, 26 мая 2021
    В МФЦ Республики Бурятия внедрена система Smart-Center9.37Понедельник, 08 июня 2015
    Бурятия и ИРИ объединят усилия для ускорения цифровой трансформации региона9.27Пятница, 05 апреля 2019
    МТС: Каждый активный пользователь 4G в Кузбассе в среднем скачивает 5 ГБ информации ежемесячно9.17Вторник, 22 декабря 2015
    Роскомнадзор отмечает активный рост числа базовых станций LTE в 2014 году9.07Среда, 04 февраля 2015
    Иван Чернов: Наши заказчики — самый активный элемент нашей экосистемы9.07Среда, 20 сентября 2023
    Республика Бурятия внедрила единый сервис записи на прием к врачу и личный кабинет пациента8.89Четверг, 25 мая 2017
    СО внедрил цифровую систему мониторинга запасов устойчивости в седьмом контролируемом сечении в энергосистеме Республики Бурятия8.8Пятница, 10 сентября 2021
    В "Башкирской электросетевой компании" внедрен "1С:Документооборот 8"8.21Среда, 21 января 2015
    В банке "ДельтаКредит" внедрен Microsoft Dynamics CRM8.21Среда, 15 апреля 2015

    Мы в соц. сетях