"Восточный Экспресс Банк" совместно с Tieto внедрил систему телемаркетинга

23 янв 2015 11:00 #6322 от ICT
Компания Tieto и «Восточный Экспресс Банк» совместно выполнили проект по внедрению системы телемаркетинга для оптимизации работы call-центра и повышения качества обслуживания клиентов при решении задач розничного маркетинга. Об этом CNews сообщили в Tieto. В рамках проекта была реализована интеграция системы телемаркетинга, разработанной компанией Tieto, c системой Siebel CRM и телекоммуникационной платформой Avaya. Решение Tieto предоставляет банку набор инструментов для удаленного контакта с клиентами с возможностью выбора оптимального режима обзвона: автоматический, полуавтоматический, ручной. Настройка приоритетов взаимодействия с клиентом, например, типы телефонов, временные интервалы, и интенсивности выбора контактов для обзвона обеспечивает дополнительную гибкость решения, рассказали в компании. «“Восточный Экспресс Банк” продолжает укреплять свои позиции на рынке, расширяя регионы присутствия, продуктовый ряд, клиентскую базу. Компания Tieto активно помогает банку в его стремлении предлагать современные продукты и услуги своим клиентам», — заявила Наталья Светушкова, генеральный директор, Tieto Россия. «Внедрение системы телемаркетинга Tieto позволило нам достичь нужных экономических показателей работы коммерческого центра. Решение сочетает в себе высокую производительность, широкие интеграционные возможности и бизнес-ориентированность, что обусловило успех проекта, и мы получили гибкий инструмент для эффективной работы», — подвел итоги проекта Алексей Гутиков, заместитель директора департамента развития и внедрения информационных систем, ПАО КБ «Восточный Экспресс Банк». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Восточный экспресс банк» запустил новый интернет-банк для физических лиц на базе Faktura.ru18.23Понедельник, 19 октября 2015
    "Восточный экспресс банк" модернизирует риск-стратегии вместе с "Неофлекс"16.91Среда, 17 декабря 2014
    "Восточный экспресс банк" повысит скорость обслуживания клиентов с помощью Qiwi16.73Четверг, 02 июля 2015
    "Восточный экспресс банк" запустил P2P-переводы между картами любых российских банков16.56Понедельник, 26 января 2015
    Банк «Северо-Восточный Альянс» внедрил «Е1 Евфрат»16.46Среда, 24 мая 2017
    "Восточный Экспресс банк" принимает решения о кредитовании клиентов с помощью SAS Real-Time Decision Manager16.22Понедельник, 15 декабря 2014
    Банк «Восточный» внедрил решение для контакт-центров Genesys PureEngage16.11Среда, 18 июля 2018
    Банк «Восточный» и BSS представили систему ДБО для малого и среднего бизнеса15.09Четверг, 14 марта 2019
    Банк «Восточный» и BSS в пилотном режиме запустили систему ДБО для малого и среднего бизнеса на платформе Digital2Go14.47Четверг, 07 февраля 2019
    Банк «Зенит» внедрил автоматизированную систему «ЦФТ-Банк»14.44Понедельник, 20 августа 2018

    Мы в соц. сетях