«Яндекс.Касса» перешла на новую технологическую платформу

24 нояб 2017 13:40 #63737 от ICT
«Яндекс объявил о запуске новой технологической платформы сервиса «Яндекс.Касса». С ее помощью компании теперь могут подключить прием онлайн-платежей еще быстрее, чем раньше, использовать систему офферов для увеличения продаж и получать ключевую бизнес-аналитику. В основе технологической платформы «Яндекс.Кассы» лежит новый API. Через него можно настроить прием платежей с банковских карт, из электронных кошельков, со счетов мобильных номеров, через интернет-банкинги и другими популярными способами. API позволяет также подключить специальные функции «Кассы» — например, привязку банковских карт, холдирование и возврат денег, поддержку онлайн-кассы. Компания может использовать сразу все возможности или только некоторые. Подключение происходит в режиме «одного окна» — по единому техническому протоколу. Благодаря этому для платежей время подключения сокращается в 1,5 раза, для специальных функций — в 3 раза. В «Яндекс.Кассе» появился также новый инструмент — офферная система. Она поможет интернет-магазинам и другим сервисам привлечь новых покупателей и увеличить продажи. Для этого нужно загрузить в «Кассу» оффер — к примеру, подарок за покупку или скидку на товары. Пользователь увидит это спецпредложение после того, как через «Кассу» оплатит заказ на любой другой онлайн-площадке. Касса показывает людям офферы в зависимости от их личных предпочтений — для этого она применяет технологии на базе машинного обучения. Магазин платит вознаграждение «Кассе», только если покупатель зайдёт на его сайт и использует оффер. Если затем человек сам вернётся в магазин — уже без оффера, — снова платить за это не придётся. Тесты показали, что офферная система помогает небольшим интернет-магазинам повысить продажи в среднем на 20%. Кроме того, клиенты «Яндекс.Кассы» теперь могут посмотреть в личном кабинете аналитику по платежам за любой период: общую выручку, количество продаж, средний чек и суммы возвратов. Эти данные можно использовать в базовом управленческом учёте, для оценки эффективности маркетинговых акций и работы поставщиков. «Главная цель Яндекс.Кассы — обеспечить передовыми платёжными и маркетинговыми технологиями компании самых разных масштабов. Наша новая платформа решает эту задачу. Она позволяет сэкономить время и ресурсы при подключении любых возможностей Кассы, а ещё приносит дополнительную выгоду. Офферы помогут привлечь новых покупателей, а инструменты аналитики — быстро и точно оценить эффективность маркетинговых решений», — сказал Александр Магомедов, коммерческий директор «Яндекс.Денег». По данным компании Nielsen, доля популярных товаров, которые продаются по промоакциям, растёт. За первые шесть месяцев 2017 года она составила 58%, годом ранее эта цифра была меньше — 54,5%. Чаще всего со скидкой люди покупают стиральные порошки (85%), кондиционеры для белья (84%), ром (74%), виски (69%), средства для мытья посуды (65%), сладкую газировку и плиточный шоколад (по 64%). Дальше в топе самых продаваемых по акциям товаров — гели для душа (62%), шампуни (60%), кофе (59%), соки и текила (по 58%). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Сбербанк" перевел свой сайт на новую технологическую платформу16.59Четверг, 02 апреля 2015
    Платежный сервис RBK.money перешел на новую технологическую платформу16.59Четверг, 13 сентября 2018
    МФО «Быстроденьги» инвестировала в комплексную технологическую платформу 150 млн руб.12.35Четверг, 29 октября 2015
    МТС и Nokia подготовили технологическую платформу для 5G в Москве12.35Четверг, 17 августа 2017
    "Астерос" модернизировал технологическую платформу аэропорта "Толмачево"12.22Пятница, 26 июня 2015
    «АМТ-Груп» модернизировала технологическую платформу «Космической связи»12.22Понедельник, 24 апреля 2017
    «Барс Груп» усовершенствовала технологическую платформу Alpha BI12.22Четверг, 16 ноября 2017
    «ЭЛАР» создаст технологическую платформу для «Тотального диктанта»12.22Четверг, 11 апреля 2019
    «Билайн» создал технологическую платформу для запуска услуги «Мини-кабинет»11.96Пятница, 15 апреля 2016
    Positive Technologies представила технологическую платформу для построения центров «ГосСОПКА»11.96Среда, 25 апреля 2018

    Мы в соц. сетях