Voxel Digital внедрила технологии российской TrueConf в Banpará Bank Brazil

01 дек 2017 14:40 #63992 от ICT
Бразильский интегратор Voxel Digital внедрил технологии компании TrueConf в работу виртуального офиса Banpará Bank Brazil. TrueConf Server позволил организовать видеосвязь для клиентов банка в цифровых отделениях Banpará. В новых офисах банка Banpará нет сотрудников, их функции выполняют удаленные операторы, банкоматы и интерактивные киоски. В совместном проекте с Voxel Digital перед TrueConf стояла задача обеспечить доступный интерфейс и видеосвязь между операторами колл-центра и автоматизированными переговорными комнатами в цифровых офисах банка. После тестирования программного обеспечения от многих производителей Voxel Digital остановился на решении TrueConf Server для инфраструктуры и TrueConf Terminal для конечных точек. На основе API TrueConf интегратором был разработан специализированный интерфейс. Он позволяет инициализировать и завершать вызов с помощью кнопок приёма и отбоя вызова на спикерфоне, расположенном на столе в переговорной комнате. В качестве терминалов ВКС были использованы недорогие стандартные ПК, подключенные к видеопанелям. В режиме звонка на экран выводится изображение оператора, а в режиме ожидания — рекламные ролики банка и краткая инструкция по работе. Экранного интерфейса у построенной ВКС-системы нет, и клиентам достаточно нажать одну кнопку, чтобы инициализировать звонок. Вызов из переговорной комнаты переадресовывается свободному оператору, а сами видеозвонки записываются на сервере TrueConf Server, который установлен в ЦОДе банка. «Этот полностью цифровой центр обслуживания создан, чтобы приблизить банк к потребителям его услуг. Больше ни у одного банка нет такого пространства, которое не только технологично, но еще и ежедневно упрощает жизнь клиента», — отметил Марсело Фьори, директор Voxel Digital. «Усовершенствовать привычные вещи — задача важная и не такая простая, как кажется. Наша компания постоянно развивает технологии, которые предоставляют новые возможности для организаций и переворачивают представление клиентов о комфорте», — сказал Дмитрий Одинцов, директор по развитию компании TrueConf. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Ortenau Klinikum внедрила систему видеоконференцсвязи от TrueConf12.31Вторник, 19 июля 2016
    Acadia Federal Credit Union внедрила сервер видеоконференций TrueConf12.05Среда, 19 августа 2015
    Американская компания Shelter Products внедрила российский сервер видеконференцсвязи от TrueConf11.92Вторник, 21 апреля 2015
    Digital Design внедрила корпоративный портал для "ТрансКонтейнера"11.03Понедельник, 20 апреля 2015
    Digital Design внедрила автоматизированную систему SMS-информирования в РЖД11.03Вторник, 07 июля 2015
    Digital Design внедрила СЭД Docsvision в Федеральном центре проектного финансирования10.8Понедельник, 23 марта 2015
    TrueConf представил бесплатный ВКС-терминал TrueConf Terminal 2.010.71Вторник, 25 октября 2016
    Softline Digital совместно со "Сколково" и Российской Ассоциацией экспертов запустил платформу для сетевого ритейла10.63Среда, 19 января 2022
    R-Style Softlab и Asseco Georgia перевели Liberty Bank на АБС RS-Bank V.610.34Четверг, 24 января 2019
    Western Digital представила клиентские SSD на 64-слойной технологии 3D NAND10.34Вторник, 30 мая 2017

    Мы в соц. сетях