Контакт-центр банка ВТБ подтвердил соответствие Европейскому сертификату качества

29 дек 2017 16:40 #64930 от ICT
Контакт-центр банка ВТБ получил подтверждение соответствия европейскому стандарту качества ISO 18295-1:2017-07. Это важное достижение: до настоящего момента только три отечественных контакт-центра прошли сертификацию. Департамент клиентского обслуживания банка получил сертификат в ноябре 2013 г. и с успехом подтвердил его в декабре 2015 г. В ноябре 2017 г. площадки банка вновь были проверены сертифицированными аудиторами. Банк в очередной раз подтвердил, что работает в соответствии с европейскими стандартами контактных центров, при этом являясь лучшим в России. Европейский стандарт ISO 18295-1:2017-07 описывает требования к качеству работы контакт-центров, он утвержден Европейским комитетом по стандартизации. Применение стандарта обеспечивает стабильность работы контакт-центра, объективную оценку его системы управления, выявление направлений улучшения качества его работы. Контакт-центр ВТБ сертифицирован Международным институтом сертификации контактных центров. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ТТК подтвердил соответствие системы менеджмента качества стандарту ISO 9001:200819.01Четверг, 08 октября 2015
    «Ренессанс Кредит» подтвердил соответствие требованиям положения №382-П и стандарта Банка России17.89Среда, 23 декабря 2015
    Процессинговый центр "Интервэйл" подтвердил соответствие требованиям PCI DSS 3.117.71Четверг, 27 августа 2015
    Дата-центр DataSpace подтвердил соответствие требованиям стандарта PCI DSS 3.217.52Среда, 12 апреля 2017
    Общегородской контакт-центр ДИТ Москвы использует ИИ для оценки качества обслуживания населения16.6Четверг, 19 апреля 2018
    "Ростелеком Контакт-центр" запустил дистанционный контакт-центр14.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019

    Мы в соц. сетях