«ЛАНИТ-Интеграция» представила решение Lanbix для мониторинга ИТ-инфраструктуры

11 янв 2018 19:40 #65111 от ICT
«ЛАНИТ-Интеграция» (входит в группу компаний «ЛАНИТ») разработала программно-аппаратный комплекс Lanbix, чтобы оперативно проводить мониторинг ИТ-инфраструктуры небольших компаний и филиалов. Решение будет полезно организациям, которые обладают разнородным оборудованием и программным обеспечением и стремятся обезопасить бизнес от простоев из-за технических сбоев. Распаковка и внедрение Lanbix занимают 5 минут. Lanbix сканирует сеть для обнаружения существующих устройств (сетевых устройств, серверной инфраструктуры, рабочих мест пользователей, печатной техники, видеокамер, различных датчиков и др.), приложений и сервисов и автоматически включает их в мониторинг. Затем происходит сбор параметров и проверка условий для возникновения сбоев. Решение оперативно реагирует на инциденты и эффективно предотвращает потенциальные неполадки в ИТ-инфраструктуре, обеспечивая непрерывность ведения бизнеса. Актуальную информацию система отправляет в Telegram в доступном и понятном формате. Полностью автоматизированное решение позволяет бизнесу сэкономить деньги и время на настройке и направить усилия на решение профильных задач. Настроенное устройство не требует дальнейшей технической поддержки, имеет полную автономность от энергоснабжения и состояния вычислительной сети, а также может быть кастомизировано за счет добавления новых модулей (как аппаратных, так и программных). Решение Lanbix помогает поддержать деловую репутацию компании, обеспечивая ее клиентам бесперебойный доступ к ИТ-сервисам. Илья Владимирович, руководитель направления R&D «ЛАНИТ-Интеграции», отметил: «Наше решение отличается от большинства конкурентных продуктов тем, что, во-первых, оно уже преднастроено и готово к работе. Его нужно только распаковать и подключить к вычислительной сети. Дальше Lanbix всё сделает сам. Во-вторых, мы предусмотрели разные сценарии взаимодействия с нашим решением, в зависимости от того, кто в данный момент работает с системой. Владелец бизнеса узнает о состоянии сервисов в формате «Всё отлично», «Возможны проблемы», «Всё плохо». Системный администратор получит подробную информацию о возникающих инцидентах и сможет часть из них устранить напрямую из Telegram. А обычный пользователь сможет быстро связаться с системным администратором. В-третьих, решение полностью кастомизируется в зависимости от потребностей бизнеса, как на аппаратном уровне, так и на программном, причем сроки внесения изменений минимальны». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ланит-Интеграция» представила решение по созданию программно-определяемого ЦОДа20.89Пятница, 28 октября 2016
    «Ланит-Интеграция» представила оборудование для профильных школьных классов16.76Вторник, 13 марта 2018
    «Ланит-Интеграция» представила на CNews Forum 2017 пакет новых продуктов16.41Пятница, 17 ноября 2017
    ЛАНИТ создал решение для ИТ-инфраструктуры «НОТА-Банка»15.64Четверг, 18 декабря 2014
    InfoWatch и «АМТ-Груп» представили совместное решение для безопасного мониторинга критичной сетевой инфраструктуры14.64Четверг, 22 марта 2018
    Fujitsu представила ПО для мониторинга инфраструктуры ЦОДов14.46Четверг, 02 августа 2018
    «Ланит-Интеграция» модернизировала метеосеть Росгидромета в 70 субъектах РФ13.51Четверг, 18 апреля 2019
    "ЛАНИТ-Интеграция" и "ИнноГеоТех" займутся "Цифровым лесом"13.51Четверг, 17 декабря 2020
    «ЛАНИТ-Интеграция» обеспечила в парке «Зарядье» Wi-Fi на решениях Aruba13.37Понедельник, 15 января 2018
    «Ланит-Интеграция» будет внедрять новый «Яндекс.Браузер» для организаций13.23Вторник, 21 марта 2017

    Мы в соц. сетях