Softline стала поставщиком облачной платформы автоматизации маркетинга NicGrade

18 янв 2018 14:40 #65318 от ICT
NicGrade и Softline объявили о заключении партнерского соглашения. По его условиям, Softline стала поставщиком облачной платформы автоматизации маркетинга NicGrade в России, СНГ и дальнем зарубежье и будет консультировать заказчиков по вопросам внедрения и поддержки решения. Компания NicGrade основана в 2015 году. В 2017 она запустила продажу одноименной платформы автоматизация маркетинга. Решение позволяет компаниям любого размера и профиля деятельности автоматизировать работу с клиентом на всех этапах продаж: от первого контакта до сервисного обслуживания. В функционал платформы входят инструменты для лид-менеджмента, проведения рекламных кампаний в интернете и их автоматизации рекламных кампаний, технологии на базе искусственного интеллекта для работы с клиентской базой. «Маркетинг - это та составляющая деятельности компании, до которой автоматизация доходит в последнюю очередь по двум причинам: отсутствие финансово доступных для малого и среднего бизнеса решений и качество предложения, в котором ключевую роль играет не столько продажа лицензии, сколько поддержка сервиса компетенциями партнера. Softline именно та компания, которая может обеспечить полный цикл обслуживания и высокое качество работы с пользователями платформы и расскажет потенциальным клиентам про такое эффективное бизнес-решение, как автоматизация маркетинга», – сказал Виталий Вербицкий, CEO NicGrade. «Современные покупатели выбирают как традиционные торговые площадки, так и интернет-магазины. Поэтому растет спрос на программные продукты для автоматизации всего цикла продаж – от привлечения клиента до оформления покупки. Мы уверены, что платформа NicGrade будет широко востребована», – отметил Роман Хабиров, продакт-менеджер компании Softline. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    NicGrade представила в России бесплатную платформу автоматизации маркетинга22.86Пятница, 08 декабря 2017
    Softline стала поставщиком облачного решения EMC VSPEX18.52Четверг, 26 марта 2015
    Система автоматизации Atlas интегрирована с сервисами интернет-маркетинга13.11Понедельник, 21 ноября 2016
    Navicon расширил линейку бизнес-приложений для автоматизации маркетинга13.11Четверг, 24 ноября 2016
    IDS Borjomi Russia внедрила bpm’online для автоматизации трейд-маркетинга13.11Понедельник, 24 сентября 2018
    BASYS и «СиДиСи» представили ПО для автоматизации торгового маркетинга, продаж и инвестиций12.98Четверг, 29 июня 2017
    Huawei стала поставщиком NFVI-решений с OVP- сертификацией12.78Пятница, 09 февраля 2018
    Forward Telecom анонсировал инструмент для автоматизации маркетинга и продаж в режиме реального времени12.71Понедельник, 19 ноября 2018
    Maykor-BTE стала основным поставщиком техподдержки УС для банка «Открытие»12.64Понедельник, 08 августа 2016
    Крупнейшим ИТ-поставщиком Москвы стала малоизвестная частная компания12.64Четверг, 06 апреля 2017

    Мы в соц. сетях