Addreality создала музыкальный сервис для рекламного рынка Азии

02 фев 2018 12:40 #65797 от ICT
Addreality совместно с партнерами Eastidea и VoxMusic разработали сервис для трансляции музыкального контента. Программно-аппаратный комплекс включает платформу Addreality для управления контентом и аналитики, планшеты Lenovo и музыкальные лицензии от французской компании VoxMusic. Решение работает как сервис: клиент не приобретает сам комплекс, а платит за пользование услугой ежемесячно. Сервисные услуги по инсталляции, наладке, сервису, гарантийному обслуживанию и замене оборудования оказывает Addreality. Помимо плеера, транслирующего контент, и программного обеспечения для управления контентом, в решение входит система медиапланирования, а также набор из 11 разных саунд-миксов для каждого часа трансляции. «Занимаясь продажей музыкальных лицензий нашим клиентам – ресторанам, отелям, ритейлерам, рекламным агентствам, – мы столкнулись с технической проблемой доставки контента: использовать CD, различные флэш-накопители неудобно ни нам, ни заказчикам, – сказал Оливьер Крейс, генеральный директор компании VoxMusic. – Вместе с Addreality мы разработали удобный коробочный продукт, который является оптимальным решением для клиента: ему не нужно задумываться о поиске контента и покупке лицензий на него, оборудовании для хранения и трансляции музыки, необходимости обновлять контент. Он получает готовое решение и платит за него по принципу Apple Music или Google Play». Продукт уже прошел пилотное тестирование и работает в двух ресторанах на Бали и трех розничных магазинах в Шанхае. В планах компании на 2018 год внедрить решения в не менее 35 магазинах в Китае. «В отличие от российских заказчиков, которые требуют доработки решений под каждый проект, в Китае клиенты стараются решить максимальное количество задач единым комплексным решением, – отметил Дмитрий Шкляр, генеральный директор и основатель Eastidea. – Вместе с этим, важен индивидуальный подход и цена. Поэтому продажа продукта по сервисной модели – наиболее оптимальный вариант развития медийного бизнеса в Китае». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    GroupM прогнозирует падение глобального рекламного рынка на 10–12%12.7Среда, 24 июня 2020
    Горелкин: «Мы на пороге масштабной перенастройки рекламного рынка»12.7Вторник, 19 апреля 2022
    Минкомсвязи пообещало продолжить работу по либерализации рекламного рынка12.57Пятница, 11 сентября 2015
    Волин отметил вину СМИ в сдерживании либерализации рекламного рынка РФ12.57Понедельник, 19 октября 2015
    Zenith прогнозирует падение рекламного рынка на 4% по итогам 2020 года12.44Понедельник, 07 декабря 2020
    Выручка "Газпром-Медиа" обогнала рост рекламного рынка за 9 месяцев 2016 г.12.31Среда, 30 ноября 2016
    Addreality и «Корус Консалтинг» внедрили платформу Addreality в магазинах сети Mr.Doors12.24Вторник, 02 октября 2018
    Addreality вывела на рынок решение Addreality Face по распознаванию лиц12.18Четверг, 01 февраля 2018
    ФАС предлагает создать сервис для агрегации рекламного инвентаря11.84Среда, 23 сентября 2015
    МТС запускает собственный музыкальный сервис11.5Четверг, 21 января 2016

    Мы в соц. сетях