World Class перевел платежи в автокассы

20 фев 2018 14:40 #66419 от ICT
Консорциум, в который вошли компании «Передовые системы самообслуживания» (разработчик программной платформы, входит в ГК «АйТи»), «СМТ Инжиниринг» (поставщик терминалов самообслуживания) и Сбербанк (услуги эквайринга), представил совместную разработку, благодаря которой World Class получила современные инструменты для повышения клиентоориентированности и экономической эффективности бизнеса. World Class – крупнейшая отечественная фитнес-корпорация, которая оперирует 39 собственными и 43 франчайзинговыми клубами в 32 городах в 5 странах, является лидером по оказанию фитнес-услуг в сегментах «люкс» и «премиум». Компания стремится поддерживать свой высокий статус, развивается и старается быть в курсе всех инноваций для бизнеса, внедряя лучшие из них. Одной из актуальных задач, стоящих перед World Class, является сокращение накладных расходов фитнес-клубов за счет уменьшения обслуживающего персонала, находящегося в кассовой зоне. Ранее процесс оплаты фитнес-услуг был организован через традиционные кассы (доля платежей составляла более 90%) и через мобильное приложение, интегрированное с 1С. Такое положение вещей не устраивало руководство World Class, и был инициирован проект, направленный на качественное повышение сервиса. Основная задача сводилась к обеспечению максимального комфорта посетителей фитнесс-клуба путем организации процесса оплаты услуг без необходимости использования традиционных касс. Для этого требовалось гибкое и готовое решение, которое бы интегрировалось с существующей учетной системой и позволяло в будущем легко адаптироваться для новых бизнес-задач в системе самообслуживания. Это решение должно было максимально автоматизировать процесс обслуживания клиентов, тем самым существенно сократив очереди в кассы в часы пик. При этом система должна была иметь понятный и стильный мультиязычный интерфейс, поддерживать высокую скорость обмена информации, обеспечивать онлайн-мониторинг всех транзакций, а также учет услуг с разной ставкой НДС. В рамках проекта во всех собственных клубах фитнес-сети по московскому региону были установлены 40 автокасс. Теперь посетители, пройдя идентификацию с помощью сканера штрих-кода, считывателя RFID-метки или ручного ввода с экранной клавиатуры, могут самостоятельно оплатить предоставленные им в клубе услуги любым удобным способом – с помощью банковской карты или наличных денег, получив фискальный чек по завершению операции. Управление автокассами осуществляет система, построенная на программном решении «ПСС.Платформа», предназначенном для автоматизации информационного обмена с поставщиками различных услуг и предоставления этих услуг конечным пользователям с использованием устройств самообслуживания. Перечень услуг формируется менеджером фитнес-клуба в учетной системе, который впоследствии передается в систему в случае успешной аутентификации пользователя. Важно отметить, что World Class одним из первых в своем сегменте реализовал онлайн-фискализацию в соответствии с 54-ФЗ на таких устройствах самообслуживания как автокасса. «В этом проекте удалось объединить существующую учетную систему заказчика и нашу собственную разработку – "ПСС.Платформа", создав таким образом комплексную программную среду, которая дает возможность централизованно управлять сетью терминальных устройств и получать информацию технического и финансового мониторинга в режиме онлайн, – отметил Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания». – Важно отметить, что благодаря универсальности платформы, при необходимости можно легко нарастить функциональность системы в зависимости от конкретных задач, стоящих в данный момент или в перспективе перед заказчиком». «Аудитория фитнес-клубов World Class современная и динамичная, поэтому переход от оплаты через кассира к самостоятельной работе через терминал прошел достаточно быстро и безболезненно, без помощи консультанта. Интерфейсы программного решения, построенного на основе "ПСС.Платформы", логически просты в применении и отличаются высокой скоростью загрузки. Внедрив технологическое решение от ПСС, "СМТ Инжиниринг" и Сбербанка, мы обеспечили наших клиентов современным удобным инструментом, который позволил сократить время обслуживания и повысить качество услуг, – сказал Николай Прянишников, генеральный директор World Class. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Анонсирован LG Class9.46Понедельник, 21 сентября 2015
    LG Class: металлический смартфоно-планшет9.25Четверг, 17 сентября 2015
    Металлический LG Class пришел в Европу9.25Воскресенье, 08 ноября 2015
    Представлена карта памяти microSDXC class 10: емкостью 256 ГБ9.05Вторник, 08 ноября 2016
    SAP расширила портфолио виртуальных форматов обучения SAP Live Class8.96Пятница, 06 июля 2018
    Визуальные эффекты фильма «Время первых» создавались с использованием системы V-Class от «Т-Платформ»8.68Пятница, 07 апреля 2017
    World Content Market 22-24 -7.21Вторник, 17 марта 2020
    "Билайн" ускорил World of Tanks7.14Четверг, 25 декабря 2014
    Селфи приходит в World of Warcraft7.14Вторник, 27 января 2015
    «Билайн» ускорит World of Tanks7.14Среда, 03 февраля 2016

    Мы в соц. сетях