СКБ Контур выпустил новый веб-сервис для гостиниц

01 март 2018 17:40 #66783 от ICT
Контур.Отель создан на базе сервиса Контур.ФМС, с помощью которого можно готовить и отправлять уведомления о постояльцах в МВД (ранее — в ФМС). Новый сервис предназначен для небольших и средних гостиниц, а также санаториев, домов отдыха, хостелов и кемпингов. По оценке компании СКБ Контур, более половины таких учреждений никогда не пользовались системами управления отелем и менеджером каналов бронирования, но при этом работают в среднем с 5-7 площадками бронирования. Контур.Отель облегчает работу персонала, так как избавляет от необходимости заходить в личный кабинет каждой площадки и контролировать тарифы и брони. Программа интегрируется с этими площадками и выгружает информацию по броням в систему управления отелем. Вторая ключевая возможность сервиса — управление номерным фондом. Сотрудники отелей могут в онлайн-режиме отслеживать всю информацию о номерах, исключать накладки по бронированиям, в том числе в случае раннего заезда или позднего выезда, контролировать готовность номеров к заселению и статус по оплате. Таким образом, администратору гостиницы не нужно постоянно вносить в бумажную ведомость данные о бронированиях, а все данные о доступных номерах и актуальных ценах на них автоматически транслируется на площадки бронирования в интернете. Кроме того, при заполнении информации о госте в системе управления отелем автоматически создается черновик уведомления для отправки в МВД. Третья возможность сервиса — отчетность в МВД. Ее обязаны сдавать все, кто принимает постояльцев. Поставить на учет гостя нужно в течение 24 часов после его заезда, в противном случае организации грозит штраф до 500 тыс. руб. В Контур.Отеле сотрудник гостиницы может за несколько минут подготовить и отправить в МВД информацию о госте через интернет, не рискуя опоздать. Контур.Отель не перегружен функциональностью, поэтому его стоимость на 50% ниже аналогичных предложений на рынке. При этом гостиница может подключить сразу три ключевых опции сервиса: отчетность в МВД, систему управления отелем и менеджер каналов бронирования — или выбрать те, которые ей необходимы. «По словам наших клиентов-отельеров, им нужен сервис "такой же простой и понятный, как Контур.ФМС", который будет не только решать вопрос с подготовкой и отправкой уведомлений в МВД, но и помогать в развитии бизнеса. Контур.Отель полностью отвечает этим запросам. Он позволяет отчитываться в МВД о прибывающих гостях, оперативно управлять номерным фондом и существенно повысить заполняемость гостиницы за счет автоматизации работы с площадками бронирования», — сказал Евгений Петров, руководитель проекта Контур.Отель. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «СКБ Контур» выпустил веб-сервис для ведения товарного учета16.01Понедельник, 13 марта 2017
    «СКБ Контур» выпустил бесплатный онлайн-сервис для получения банковских гарантий15.67Понедельник, 20 августа 2018
    «СКБ Контур» запустил новый сервис удаленного бухгалтерского обслуживания14.31Понедельник, 11 апреля 2016
    ГК ПИК выбрала оператора ЭДО СКБ «Контур» и его сервис «Контур.Диадок»13.62Среда, 30 мая 2018
    «Первый БИТ» выпустил новый сервис для работы с дебиторской задолженностью «БИТ.Инструменты для бизнеса»12.65Среда, 13 июля 2016
    «СКБ Контур» выпустил интеграционное решение для ФГИС «Меркурий»12.07Понедельник, 21 августа 2017
    «СКБ Контур» выпустил Android-приложение для сканирования акцизных марок и штрих-кодов11.69Четверг, 20 октября 2016
    «СКБ Контур» запустил веб-сервис для работы с Росреестром10.79Пятница, 27 апреля 2018
    Банк «Сфера» интегрировал сервис интернет-отчетности компании «СКБ Контур»10.45Четверг, 06 декабря 2018
    «Контур.ОФД» объединил техрешение «Платформы ОФД» и «Личный кабинет владельца ККТ» от «СКБ Контур»10.27Понедельник, 16 января 2017

    Мы в соц. сетях