«Пятерочка» и «Перекресток» создали особую дирекцию для анализа больших данных
02 март 2018 10:40 #66798
от ICT
Новое подразделение В компании Х5 Retail Group появилась дирекция «больших данных» — отдельное подразделение, которое займется анализом Big Data. Руководителем подразделения был назначен Антон Мироненков, ранее занимавший в компании должность директора по стратегии, на которой его отныне заменит Сергей Гончаров. Мироненков сообщил о создании новой дирекции в ходе выступления на форуме Food Business Russia, передает «Интерфакс». По словам Мироненкова, большие данные — это стратегическое направление, от которого зависит будущее ритейла. Ритейлеры должны как можно скорее научиться монетизировать Big Data и использовать их для оптимизации рабочих процессов и повышения уровня удобства клиентов. В связи с этим анализ «больших данных», которые ритейлер ежедневно накапливает в немалых объемах, был выделен в отдельное направление. Как пояснил по просьбе CNews представитель X5 Retail Group, компания рассматривает управление большими данными «как инструмент повышения продаж и рентабельности основного бизнеса за счет более качественного знания клиентов, а также в качестве источника новых доходов за счет монетизации данных».
Инновации в Х5 Retail Group X5 Retail Group — это крупнейший в России холдинг в области продовольственного ритейла, который объединяет магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Компания была образована в 2006 г. путем слияния сетей «Пятерочка» и «Перекресток». На CNews Forum 2017 директор компании по ИТ Фабрисио Гранжа рассказал , что в Х5 Retail Group информационным технологиям уделяют очень серьезное внимание. «За предыдущий квартал мы инвестировали 17% от наших капитальных затрат в ИТ», — отметил он. «На данный момент у нас в России 36 складов, все они автоматизированы, все контролируются нашей системой, — говорит топ-менеджер. — Это позволяет нам ежедневно в интервале пяти часов обеспечить товарами все наши 11,5 тыс. магазинов». http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/02/02/x5600.jpg"> X5 Retail Group вынесла «большие данные» в отдельное подразделение Х5 Retail Group на данный момент в том или ином виде использует все технологии, которые сейчас на слуху, — блокчейн, большие данные, машинное обучение и т. д., хотя в компании и считают, что в России в них пока мало кто хорошо разбирается. С точки зрения мобильности, во всех магазинах ритейлера у директора и администратора имеются смартфоны с мобильными приложениями, подключенными к ИТ-системе организации. Одной из перспективных технологий в компании считают перевод магазинов на полностью самостоятельное обслуживание клиентов. «Когда я позволяю человеку самому себя обслуживать, я знаю о его привычках, как он себя ведет, что он выбирает, с какой скоростью, — рассуждает топ-менеджер. — Технологии помогут проследить за этим и узнать, что и как он делает». Сотрудничество с ФРИИ Напомним, что в начале февраля 2017 г. [url=http://www.cnews.ru/news/top/2018-03-01_pyaterochka_i_perekrestok_sozdali_spetsialnyj] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/02/02/x5600.jpg"> X5 Retail Group вынесла «большие данные» в отдельное подразделение Х5 Retail Group на данный момент в том или ином виде использует все технологии, которые сейчас на слуху, — блокчейн, большие данные, машинное обучение и т. д., хотя в компании и считают, что в России в них пока мало кто хорошо разбирается. С точки зрения мобильности, во всех магазинах ритейлера у директора и администратора имеются смартфоны с мобильными приложениями, подключенными к ИТ-системе организации. Одной из перспективных технологий в компании считают перевод магазинов на полностью самостоятельное обслуживание клиентов. «Когда я позволяю человеку самому себя обслуживать, я знаю о его привычках, как он себя ведет, что он выбирает, с какой скоростью, — рассуждает топ-менеджер. — Технологии помогут проследить за этим и узнать, что и как он делает». Сотрудничество с ФРИИ Напомним, что в начале февраля 2017 г. Ссылка на источник
Инновации в Х5 Retail Group X5 Retail Group — это крупнейший в России холдинг в области продовольственного ритейла, который объединяет магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Компания была образована в 2006 г. путем слияния сетей «Пятерочка» и «Перекресток». На CNews Forum 2017 директор компании по ИТ Фабрисио Гранжа рассказал , что в Х5 Retail Group информационным технологиям уделяют очень серьезное внимание. «За предыдущий квартал мы инвестировали 17% от наших капитальных затрат в ИТ», — отметил он. «На данный момент у нас в России 36 складов, все они автоматизированы, все контролируются нашей системой, — говорит топ-менеджер. — Это позволяет нам ежедневно в интервале пяти часов обеспечить товарами все наши 11,5 тыс. магазинов». http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/02/02/x5600.jpg"> X5 Retail Group вынесла «большие данные» в отдельное подразделение Х5 Retail Group на данный момент в том или ином виде использует все технологии, которые сейчас на слуху, — блокчейн, большие данные, машинное обучение и т. д., хотя в компании и считают, что в России в них пока мало кто хорошо разбирается. С точки зрения мобильности, во всех магазинах ритейлера у директора и администратора имеются смартфоны с мобильными приложениями, подключенными к ИТ-системе организации. Одной из перспективных технологий в компании считают перевод магазинов на полностью самостоятельное обслуживание клиентов. «Когда я позволяю человеку самому себя обслуживать, я знаю о его привычках, как он себя ведет, что он выбирает, с какой скоростью, — рассуждает топ-менеджер. — Технологии помогут проследить за этим и узнать, что и как он делает». Сотрудничество с ФРИИ Напомним, что в начале февраля 2017 г. [url=http://www.cnews.ru/news/top/2018-03-01_pyaterochka_i_perekrestok_sozdali_spetsialnyj] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/02/02/x5600.jpg"> X5 Retail Group вынесла «большие данные» в отдельное подразделение Х5 Retail Group на данный момент в том или ином виде использует все технологии, которые сейчас на слуху, — блокчейн, большие данные, машинное обучение и т. д., хотя в компании и считают, что в России в них пока мало кто хорошо разбирается. С точки зрения мобильности, во всех магазинах ритейлера у директора и администратора имеются смартфоны с мобильными приложениями, подключенными к ИТ-системе организации. Одной из перспективных технологий в компании считают перевод магазинов на полностью самостоятельное обслуживание клиентов. «Когда я позволяю человеку самому себя обслуживать, я знаю о его привычках, как он себя ведет, что он выбирает, с какой скоростью, — рассуждает топ-менеджер. — Технологии помогут проследить за этим и узнать, что и как он делает». Сотрудничество с ФРИИ Напомним, что в начале февраля 2017 г. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.