Банк «Русский Стандарт» зафиксировал переход старшего поколения в мобильное приложение

13 март 2018 16:40 #67102 от ICT
Банк «Русский Стандарт» проанализировал поведение своих клиентов в Интернет- и Мобильном банках.
В результате по итогам 2017 г. можно отметить значительный рост подключений автоплатежей (подписка на автоматическую оплату выставленных счетов). Наиболее заметное увеличение автоплатежей в бытовых сегментах, например, оплата счетов за ЖКУ. Статистика подтверждает тенденцию к диджитализации во всех сферах быта, включая автоматизацию таких рутинных задач, как регулярные платежи. «Конечно, в нашей стране не работает полностью технология Direct Debit при оплате коммунальных платежей физическими лицами. Также по-прежнему приходится передавать данные со счетчиков, например, по расходу воды, электричества и газа. Но при оплате ряда услуг добавление автоплатежей изрядно облегчило жизнь наших клиентов. Особенно в тех случаях, где это позволяет избежать штрафов и пеней. Мы стремимся к тому, чтобы наши сервисы максимально облегчили жизнь наших клиентов», – сказал вице-президент холдинга «Русский Стандарт» Эльдар Бикмаев. Тренд перехода из оффлайна в онлайн стал заметен и в общении клиентов с банковскими специалистами. В 2017 г. пользователи дистанционных каналов обслуживания чаще стали обращаться с запросами в чат в интернет- и мобильном банках. Количество диалогов в чате увеличивалось в среднем на 57% каждый месяц после его запуска в августе 2017 г. На текущий момент регулярно чатом пользуются около 15% пользователей Интернет- и Мобильного банков «Русского Стандарта». Диджитализация как тенденция в финансовой сфере коснулась и оформления банковских продуктов. Если в 2016 г. пользователи Интернет- и Мобильного банков «Русского Стандарта» оформляли онлайн в основном вклады, то в 2017 г. популярностью стала пользоваться возможность подать заявку на выпуск кредитных, дебетовых и виртуальных карт прямо в Мобильном или Интернет-банке, рост от месяца к месяцу составлял в среднем по 3%. А осенью 2017 г. была реализована возможность оформления кредита наличными онлайн. Портрет пользователя Интернет- и Мобильного банков «Русского Стандарта» разнится в зависимости от платформы доступа к финансовым услугам. Так, дистанционными каналами общения предпочитают пользоваться и мужчины и женщины практически в равных долях. Мужчинам принадлежит совсем незначительное преимущество, в Интернет-банке RSB Online их 51,4%, а в Мобильном банке RSB Mobile на пользователей-мужчин приходится 54,4%. Предпочтение Интернет-банку отдают более зрелые клиенты, например, 44,5% пользователей RSB Online в возрастной группе 40-60 лет, а Мобильный банк выбирают более молодые – 40% пользователей от 30 до 40 лет. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк Русский Стандарт обновил мобильное приложение для IOS и Android26.52Четверг, 20 декабря 2018
    «Банк Русский Стандарт» запустил мобильное приложение для управления кредитами26.24Вторник, 05 апреля 2016
    «Русский Стандарт» обновил мобильное приложение для Android22.49Четверг, 12 апреля 2018
    «Русский Стандарт» обновил мобильное приложение на IOS и Android22.49Понедельник, 03 сентября 2018
    «Русский Стандарт» обновил мобильное приложение RSB Mobile для Android22.25Вторник, 16 января 2018
    Банк «Русский Стандарт» запустил приложение для экспресс-платежей банковской картой20.75Вторник, 12 февраля 2019
    Банк «Санкт-Петербург» запустил мобильное приложение нового поколения19.51Вторник, 06 сентября 2016
    "Банк Русский Стандарт" обновил "Мобильный банк" для iOS, Android и Windows Phone17.93Вторник, 07 июля 2015
    «Банк Русский Стандарт» обновил «Мобильный банк» для iOS и Android17.84Среда, 16 марта 2016
    Банк «Русский Стандарт» обновил «Мобильный банк» для Android17.84Вторник, 10 января 2017

    Мы в соц. сетях