OFD.RU представил сервис для автоматизации расчета арендных ставок в торговых центрах

05 апр 2018 15:40 #67953 от ICT
OFD.RU, российский оператор фискальных данных, разработал сервис, который позволяет определять стоимость аренды площадей в торговых центрах (ТЦ) в зависимости от оборота торговых точек на основе данных онлайн-касс. Решение работает со всеми кассами, подключенными к любым операторам фискальных данных в России. Продукт Renta рассчитан как на владельцев крупных ТЦ, так и на небольших арендодателей, которые либо уже применяют, либо планируют внедрить систему динамического определения арендной ставки, не зависимо от того, к каким операторам подключены онлайн-кассы в ТЦ. По оценкам OFD.RU, в России, в зависимости от типа, работает порядка 2-3 тыс. торговых центров, из них в Москве – от 300 до 500. На данный момент в секторе торговой недвижимости используется две основные системы оплаты арендуемых площадей. Первая система – традиционная, когда ставка аренды фиксируется договором и уплачивается арендатором вне зависимости от результатов работы магазина в составе объекта. И вторая система – ставка как процент от оборота. Данная система становится все более популярной, но ее внедрению препятствуют отсутствие автоматизированных решений для расчета выручки арендатора, большие затраты на технические и нетехнические методы контроля корректности предоставляемой информации и избыточная нагрузка на персонал торгового центра. Сейчас арендаторы либо ежемесячно вручную заполняют данные о продажах и передают их владельцам площадей, либо ТЦ сами запрашивают отчеты о закрытии смен от касс у арендаторов для последующих расчетов. В среднем на один торговый центр приходится порядка 150 онлайн-касс. Средние затраты в год на обслуживание одной кассы по модели динамического определения арендной ставки составляют 18 тыс. руб. Решение OFD.RU полностью автоматизирует эти процессы, оптимизируя трудозатраты и значительно сокращая расходы ТЦ. При этом ни владельцам ТЦ, ни самим торговым точкам не нужно менять выбранного оператора фискальных данных или проводить какие-либо значимые изменения в работе касс. Продукт Renta от OFD.RU позволяет торговым центрам на основе данных об объеме продаж, зафиксированных онлайн-кассами, проводить различного рода аналитику, влияющую на работу ТЦ в целом: автоматически определять стоимость аренды площадей, в динамике в режиме реального времени детально анализировать покупательское поведение, прогнозировать эффективность маркетинговых акций, учитывать сезонность и праздники при планировании рекламных активностей, реконструкции или ремонта помещений, которые зависят от количества посетителей в течение года, а также оценить, насколько якорные арендаторы влияют на посещаемость торгового центра. Арендаторы за счет гибкого подхода к определению арендой ставки в зависимости от объема продаж, могут сгладить сезонные падения спроса. Арендодатель может сравнивать выручку за любой период по каждой торговой точке. Динамика выручки показана в виде графиков; также отчет можно выгрузить в формате excel. Владельцы сетей торговых центров в одном интерфейсе могут администрировать все имеющиеся объекты, сравнивать доходность по площадям и т.п. Аналитику можно проводить по категориям «Торговый центр», «Бренд», «Тип товаров», «Этаж» или создать свою. «Мы оцениваем текущий объем рынка в 1,9 млрд руб. Это огромные деньги и огромные трудозатраты для арендодателей, практикующих динамическую ставку от оборота. Наше решение позволяет сократить расходы ТЦ. Оно разработано для тех торговых центров, которые не просто сдают квадратные метры, а строят совместный бизнес с арендаторами. "Умный" торговый центр анализирует проводимые им маркетинговые активности, качество предлагаемых со своей стороны услуг покупателям, формирует выбор торговых точек, продумывает их совместимость друг с другом и т.д. Все эти параметры влияют на количество покупателей, а те, в свою очередь на выручку и стоимость аренды. Выиграют те владельцы площадей, которые умеют грамотно анализировать эти данные и управлять ими. Предполагаю, таких компаний может быть 20-30% от общего числа ТЦ. Renta – это еще один шаг к цивилизованной торговле. Решение OFD.RU универсально и может быть применимо для любого торгового центра», – отметил Антон Румянцев, директор OFD.RU. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Во всех диспетчерских центрах СО ЕЭС внедрена новая версия отечественного цифрового комплекса для расчета параметров настройки РЗА14.96Четверг, 17 ноября 2022
    «Айтеко» создала СКС в крупных торговых центрах Нижнего Новгорода14.88Среда, 30 января 2019
    Камеры в московских торговых центрах будут отслеживать людей без масок14.72Среда, 20 октября 2021
    Tele2 установил специальные зоны для подзарядки смартфонов в кинотеатрах и торговых центрах Петропавловска-Камчатского14.27Четверг, 24 марта 2016
    CTI выпустила решение для автоматизации разработки и внедрения скриптов в контакт-центрах13.14Среда, 15 июня 2016
    Edisoft выпустил масштабное обновление приложения для автоматизации работы торговых представителей13Вторник, 03 ноября 2015
    Сбер представил аналитический инструмент для развития торговых сетей11.98Четверг, 02 сентября 2021
    «МультиКарта» реализовала новый сервис для торговых компаний11.46Пятница, 20 мая 2016
    «Альфа-Банк» представил новое поколение торговых роботов в Альфа-Директ 4.010.91Четверг, 02 февраля 2017
    Сервис денежных переводов «Золотая Корона» доступен в центрах продаж и обслуживания «Ростелеком — Розничные системы»10.76Среда, 18 ноября 2015

    Мы в соц. сетях