«Корус Консалтинг» создал решение для автоматизации оптовых продаж

10 апр 2018 13:40 #68071 от ICT
«Корус Консалтинг», российский системный интегратор, разработал готовое решение для автоматизации оптовых продаж в крупных торгово-производственных компаниях. Решение реализовано на платформе «1С-Битрикс: Enterprise». Решение позволяет крупным дистрибуторам организовать взаимодействие со своими клиентами через B2B-портал: клиенты в личном кабинете могут самостоятельно размещать и контролировать оптовые заказы, отслеживать их исполнение, просматривать информацию о балансе взаиморасчетов. Кроме того, инструмент быстрого заказа, учитывающий персональную историю, позволяет постоянным клиентам оперативно оформлять новые заявки на портале. Также возможность массового добавления товаров в корзину сокращает время оформления крупных заказов, состоящих из множества артикулов. На портале формируется иерархический продуктовый каталог с учетом всех товарных характеристик. Одно из его преимуществ – удобный механизм расчета количества и стоимости заказа в зависимости от единицы измерения, а также функция автоматического округления итоговой суммы с учетом кратности пересчета. К примеру, если товар в каталоге отгружается штуками, а заказчик указывает необходимое количество в метрах, то система автоматически пересчитывает и трансформирует заказ в корректном объеме. Также решение предоставляет возможность управлять процессами ценообразования: определять базовые цены с учетом распределенной структуры поставщика или производителя, устанавливать скидки или наценки по группам клиентов, а также предлагать индивидуальные цены для оптовых клиентов. Это позволит в рамках единой площадки легко выстроить гибкую систему лояльности и обеспечить индивидуальный подход к своим заказчикам. «Уникальность решения в том, что это готовый полноценный B2B-магазин, возможности которого не уступают мировым стандартам, а по стоимости является наиболее оптимальным вариантом как для российского, так и для международного рынка», – сказала Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора «Корус Консалтинга». «Функциональность, заложенная в наше решение, наиболее востребована оптовыми покупателями и уже сразу после внедрения позволяет автоматизировать процесс взаимодействия с B2B-клиентами, снизив операционные расходы и направив усилия менеджеров на поиск новых покупателей и повышение среднего чека покупки существующими заказчиками», – отметила Анастасия Гусакова, директор по консалтингу направления eCommerce «Корус Консалтинга». Оптовая интернет-площадка, созданная с помощью решения «Корус Консалтинга», может быть интегрирована с внутренней ERP-системой, работающей в компании, для поддержания актуальной информации о продуктах, отгрузках, платежах, остатках товара, а также обмена заказами. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Корус Консалтинг» создал для «Ленты» решение для интеграции SAP ERP с ЕГАИС21.13Понедельник, 11 апреля 2016
    «Корус Консалтинг» предоставила решение Loymax для автоматизации программ лояльности ритейла21.02Понедельник, 19 июня 2017
    «Корус консалтинг» представил решение по автоматизации сбора согласий на обработку персональных данных20.8Среда, 29 мая 2019
    «Корус Консалтинг» создал корпоративный портал для СТД «Петрович»16.96Среда, 20 февраля 2019
    "Корус Консалтинг" описал требования по автоматизации учета на базе "1С:УПП" в сети "Радеж"16.77Среда, 29 июля 2015
    Terrasoft и «Корус Консалтинг» будут совместно внедрять решения для автоматизации ИТ-процессов16.77Пятница, 15 декабря 2017
    «Корус Консалтинг» создал CRM-систему в сети строительных магазинов «Стройландия»16.61Вторник, 19 января 2016
    «Корус Консалтинг» создал систему универсальных коммуникаций в Gloria Jeans16.61Среда, 16 ноября 2016
    «Корус Консалтинг» создал облачный сервис для мониторинга холодильного оборудования16.61Пятница, 18 ноября 2016
    «Корус консалтинг» создал для «Траско» CRM-систему на базе Microsoft Dynamics 36516.61Среда, 24 апреля 2019

    Мы в соц. сетях