Ntechlab интегрирует систему интеллектуальной видеоаналитики в один из крупнейших ТРК Санкт-Петербурга

12 апр 2018 15:40 #68189 от ICT
Ntechlab, разработчик алгоритмов по распознаванию лиц, интегрирует систему интеллектуальной видеоаналитики в торгово-развлекательный комплекс «Лето», один из крупнейших моллов на рынке Санкт-Петербурга. Проект реализуется совместно с российской девелоперской компанией Malltech, под управлением которой находятся пять торговых центров в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Новокузнецке и Уфе. Внедрение системы видеоаналитики позволит Malltech перераспределить покупательские потоки в ТРК «Лето», усовершенствовать навигацию, лучше адаптировать ассортимент товаров к потребностям посетителей. Таким образом компания планирует увеличить прибыль комплекса и окупить затраты на установку оборудования менее, чем за год. В пилотном режиме в ТРК «Лето» биометрическая идентификация от Ntechlab заработает в июне этого года. Всего к системе будет подключено 44 камеры, расположенные на всех входах и первом этаже торгового центра, посещаемость которого составляет более 50 тыс. человек в день. Благодаря технологии распознавания лиц система позволяет с высокой точностью анализировать поток уникального трафика покупателей, собирая информацию о поведении посетителей торгового центра. На основе оперативно обрабатываемых визуальных данных появилась возможность, например, получать демографический срез покупателей (пол, возраст), определять число повторных посещений, анализировать время, проведенное посетителями в ТЦ, сравнивать поведение клиентов у различных арендаторов, фиксировать присутствие охраны комплекса и многое другое. Важно отметить, что система обрабатывает данные исключительно в обезличенном форме без идентификации конкретных людей и их персональных данных.  «На сегодняшний день статистику посещения всех наших ТРК мы получаем с помощью 2D и 3D датчиков, которые считывают пересечение линий посетителями в определенных точках. Однако этих данных было недостаточно для анализа поведения посетителей. Мы протестировали известные алгоритмы распознания на рынке и выбрали решение Ntechlab за высокую точность результатов идентификации, а также за стабильность работы», – сказал генеральный директор компании Malltech Николай Артеменко.  «Наша видеоаналитика неоднократно доказывала свою эффективность в различных проектах, и я уверен, что в будущем система станет неотъемлемым инструментом, обеспечивающим рост конкурентоспособности торговых сетей по всему миру. Решения на базе лицевой биометрии позволяют не только увеличивать маржинальность за счет оптимального планирования продаж и организации торговых площадей, но и выводить на рынок инновационные продукты и сервисы, демонстрируя своим клиентам качественно новый покупательский опыт, повышая их лояльность», – отметил генеральный директор Ntechlab Михаил Иванов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Санкт-Петербург» реализует концепцию «один клиент – один сегмент» с помощью SAS13.89Пятница, 12 января 2018
    МТС купила один из крупнейших ЦОДов в России12.23Пятница, 14 сентября 2018
    В Иркутской области построят один из крупнейших в Азии ЦОД12.1Вторник, 08 сентября 2015
    В Беларуси открыли один из крупнейших в СНГ дата-центров12.1Пятница, 15 сентября 2017
    Microsoft: уничтожен один из крупнейших в мире ботнетов12.1Четверг, 12 марта 2020
    «Видеоинтеллект» представил систему видеоаналитики для ритейла12.03Среда, 18 января 2017
    "Росэнергоатом" тиражирует систему умной видеоаналитики12.03Пятница, 08 октября 2021
    ВТБ24 завершил один из крупнейших банковских ИТ-проектов в Европе11.97Пятница, 25 сентября 2015
    SberCloud и Ivideon разработают систему видеонаблюдения и видеоаналитики11.9Четверг, 06 июня 2019
    Один из крупнейших ЦОДов в Европе откроют под Тверью в 2018 году11.84Пятница, 23 июня 2017

    Мы в соц. сетях