«Яндекс.Директ» изменил подход к расчету ставок

24 апр 2018 17:40 #68562 от ICT
С 24 апреля 2018 г. сервис «Яндекс.Директ» будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объем трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Это поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет. Изменения в расчете ставок связаны с внедрением в поиск трафаретов — вариантов дизайна результатов поиска. Трафареты различаются расположением и форматом рекламных блоков и используются, когда люди хотят найти и купить товар или услугу. Каждый раз алгоритм выбирает тот трафарет, который больше всего соответствует теме запроса и позволяет привлечь максимум трафика. Сейчас в поиске доступно несколько трафаретов, и их количество будет постепенно расти. На объем рекламы в поиске это никак не повлияет. Так как дизайн выдачи постоянно меняется, позиция рекламы в поиске уже не связана напрямую с объемом трафика. Поэтому сервис и поменял подход к расчету ставки. Сами торги при этом не изменятся. Цена за клик будет формироваться, как и раньше, на основе VCG-аукциона, а более качественные объявления — занимать лучшие места по более низкой цене. При оценке качества рекламы «Яндекс» анализирует ее соответствие запросу, текст, а также содержание страницы, на которую она ведет. «Мы строим нашу рекламную платформу таким образом, чтобы рекламодатели получали максимальную отдачу от своих инвестиций. Внедрение трафаретов сделает рекламу более привлекательной для аудитории, а значит, и более эффективной для рекламодателей. А чтобы в новых условиях торги оставались для наших клиентов понятными и прозрачными, мы изменили подход к расчету ставки», — сказал Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса». «Яндекс.Директ» — это сервис, который позволяет проводить самые разные рекламные кампании. С его помощью можно решать множество задач: от привлечения новой аудитории до удержания клиентов. Директ размещает рекламу на страницах результатов поиска «Яндекс»а и на сайтах Рекламной сети. Потенциальные клиенты могут видеть ее на компьютерах, смартфонах и Smart TV. С 2015 г. в «Яндекс.Директе» работает VCG-аукцион. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Яндекс.Директ меняет правила12.71Понедельник, 31 августа 2015
    Рейтинг интернет-магазинов покажут в «Яндекс.Директ»12.44Среда, 24 декабря 2014
    «Яндекс.Директ» начал работать с медийной рекламой12.44Вторник, 23 января 2018
    «Яндекс.Директ» предложил новые источники мобильного трафика12.31Среда, 30 марта 2016
    Яндекс.Директ предлагает новые источники мобильного трафика12.31Пятница, 01 апреля 2016
    "Яндекс.Директ" вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений12.18Понедельник, 31 августа 2015
    «Яндекс.директ» повысит конверсии за счет оптимизации цены на поиске12.18Понедельник, 29 апреля 2019
    Eset обнаружила распространение вредоносных файлов с помощью платформы «Яндекс.директ»12.05Вторник, 30 апреля 2019
    Яндекс полностью изменил своё приложение поиска для Android11.7Вторник, 04 августа 2015
    Связь по расчету: частоты для 5G выставят на торги9.47Среда, 18 сентября 2019

    Мы в соц. сетях