ВТБ улучшил обслуживание клиентов СМБ после внедрения Abbyy FlexiCapture

26 апр 2018 15:40 #68648 от ICT
ВТБ стал обрабатывать клиентские документы при открытии счета юридическому лицу в 2,5 раза быстрее после внедрения универсальной платформы Abbyy. Это позволило банку обслуживать на 25% больше клиентов малого бизнеса без увеличения штата сотрудников. Платформа Abbyy FlexiCapture позволяет автоматически определять типы документов, проводить проверку их наличия, извлекать необходимые данные и экспортировать информацию в банковские системы.  «Во многих банках при открытии счета для юридических лиц больше половины времени занимает проверка и ввод данных из паспортов, заявлений, свидетельств, выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и др. В ВТБ мы решили эту проблему с помощью технологий Abbyy, которые позволяют сотрудникам быстро классифицировать документы и извлекать из них необходимые данные. На обработке документов, в том числе за счет интеллектуальных технологий, за три года ВТБ планирует сэкономить 276 млн рублей», – отметила Светлана Дементьева, начальник управления обработки клиентских данных департамента операционной поддержки бизнеса ВТБ. По данным исследования Abbyy, подача документов в банк, просмотр данных службами безопасности и финансового мониторинга, а также проверка юридического досье и ввод данных в систему занимает почти 5 часов. С помощью интеллектуальных технологий Abbyy на открытие счета можно тратить на 70% меньше времени. «В эпоху цифровой трансформации скорость и удобство предоставления услуг становятся одним из главных конкурентных преимуществ для банков. Именно поэтому финансовый сектор активно совершенствует процесс взаимодействия с клиентами. Интеллектуальные технологии Abbyy помогают справиться с этой задачей. Сотрудники ВТБ доверяют обработку информации нашим решениям, чтобы больше времени уделять своим клиентам», – сказала Ольга Морозова, директор по работе с финансовым сектором Abbyy Россия. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Татэнергосбыт» повышает качество обслуживания клиентов с Abbyy FlexiCapture19.23Вторник, 10 октября 2017
    «Росгосстрах» обрабатывает страховые договоры с помощью Abbyy FlexiCapture14.38Среда, 16 сентября 2015
    МОЭК трансформировала управление деятельностью с платформой Abbyy FlexiCapture14.38Четверг, 25 января 2018
    Иркутский национальный исследовательский технический университет внедрил Abbyy FlexiCapture14.23Вторник, 16 июня 2015
    «Протек» сократил время приема товара с внедрением Abbyy FlexiCapture14.23Понедельник, 28 марта 2016
    «РН-Энерго» ускорил обработку первичных документов с внедрением Abbyy FlexiCapture14.23Среда, 20 апреля 2016
    Abbyy представила новую версию FlexiCapture на основе машинного обучения14.23Четверг, 13 июля 2017
    Новая версия Abbyy FlexiCapture поможет сократить издержки при работе с документами14.08Четверг, 05 февраля 2015
    С внедрением Abbyy FlexiCapture банк «Открытие» сократил трудозатраты на обработку документов14.08Среда, 02 декабря 2015
    Abbyy FlexiCapture ускорил обработку данных участников акции «Тотальный Диктант»14.08Пятница, 01 июля 2016

    Мы в соц. сетях