Исследование Microsoft: только в 17,5% российских компаний развита цифровая культура

17 мая 2018 18:40 #68974 от ICT
Согласно глобальному исследованию Microsoft только 17,5% российских сотрудников работают в компаниях с развитой цифровой культурой. В Европе этот показатель оказался еще ниже – 17,1%.   Под цифровой культурой понимается создание среды, в которой руководители осознают важную роль технологий для бизнеса, обеспечивают доступность информации и обучают сотрудников для наиболее комфортного и эффективного использования ими технологических инструментов в работе. По мнению аналитиков, развитие цифровой культуры является ключевым фактором не только для трансформации компании, но и для привлечения лучших специалистов. Особенно наличие цифровой культуры важно для представителей поколения 18-35 лет: мотивация таких сотрудников оказалась на 54,6% выше. «Сфера трудоустройства находится в фазе активных изменений под влиянием технологий. Данный тренд поддерживается как работодателями, так и соискателями. Первые четко осознают преимущества цифровизации: почти 80% руководителей считают внедрение технологий для совместной и мобильной работы первоочередной задачей . Для вторых, особенно миллениалов, чрезвычайно важно не просто наличие в компании цифровых инструментов, но и культуры их использования. Поэтому бороться за лучшие кадры и оставаться конкурентоспособными смогут только те компании, которые как можно раньше приобщатся к тренду и начнут развивать цифровую культуру, как часть корпоративной», – сказал Алексей Захаров, президент Superjob. В рамках исследования были проанализированы ответы сотрудников компаний с развитой и неразвитой цифровой культурой по четырем факторам эффективности. Так, было выявлено, что наличие развитой цифровой культуры наиболее важно для представителей молодого поколения (18-35). Среди респондентов этой возрастной группы существенно различались следующие показатели: высокая мотивация: 56,4% сотрудников компаний с развитой цифровой культурой и 1,8% – с неразвитой; высокая инновационность: 49,1% и 7,3%; высокая вовлеченность: 58,2% и 9,1%; высокая продуктивность: 25,5% и 9,1%. Для сотрудников от 36 лет фактор наличия цифровой культуры в компании тоже оказался крайне важен. Среди них показатели были следующими: высокая мотивация: 38,9% сотрудников компаний с развитой цифровой культурой и 6,6% – с неразвитой; высокая инновационность: 41,6% и 10,4%; высокая вовлеченность: 62,8% и 10,4%; высокая продуктивность: 21,2% и 10,4%. Целью исследования было выявить факторы, которые помогут бизнесу повысить эффективность сотрудников и привлекать наиболее перспективных соискателей, а значит оставаться конкурентоспособными в эпоху цифровой трансформации. В исследовании приняли участие компании из различных индустрий со штатом 50-250 и более 250 человек из 21 европейской страны. Всего в выборку вошли более 20 тыс. сотрудников, из которых 1 тыс. – из России. Формат опроса – шкала Лайкерта.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Исследование: конвертировать инновации в ощутимый бизнес-результат смогли только 14% компаний15.35Четверг, 18 апреля 2019
    Пятая часть российских компаний рекламируются только в интернете14.78Среда, 26 октября 2016
    В России цифровая культура женщин выше, чем у мужчин14.5Вторник, 06 февраля 2018
    Исследование Eset: 13% сотрудников российских компаний делятся своим паролем14.21Пятница, 26 апреля 2019
    Исследование SAP: рост экспортной выручки российских IT-компаний в 2017 году составит 15,4%14.06Среда, 05 июля 2017
    Исследование ЦНИИ «Электроника»: 18% российских радиоэлектронных компаний применяют технологии 3D-печати14.06Понедельник, 22 апреля 2019
    Исследование IDC: более 90% российских компаний сталкиваются с задачами анализа больших данных14.06Среда, 15 мая 2019
    Исследование «Лаборатории Касперского»: треть российских компаний пренебрегают защитой от DDoS-атак13.91Четверг, 17 мая 2018
    Единая цифровая платформа "Физическая культура и спорт" начнет работать в 2021 году13.9Вторник, 02 февраля 2021
    Минкомсвязь России и АНО "Цифровая экономика" при поддержке крупнейших российских интернет-компаний запустили порталы все.онлайн и vseonline.on13.66Понедельник, 23 марта 2020

    Мы в соц. сетях