«Трансконтейнер» с помощью Softline внедрила сервисы G Suite

23 мая 2018 12:40 #69116 от ICT
Команда Softline по заказу «Трансконтейнера», российского оператора железнодорожных контейнерных перевозок, внедрила инструменты для упрощения корпоративного взаимодействия и повышения его эффективности. В результате внедрения сервисов G Suite было организовано единое коммуникационное пространство. Все сотрудники компании получили доступ к облачной почте – для обмена файлами и «Google Диск» – для хранения документов и совместной работы над ними, сервису Google Meet для видеозвонков. Сотрудники компании «Трансконтейнер» сводят для анализа данные в онлайн-отчеты, визуализируют их в DataStudio, публикуют их в совместном доступе. В числе преимуществ решения – синхронизируемые календари на всех платформах, корпоративный чат с возможностью видеоконференцсвязи с любого компьютера или мобильного телефона, облачное хранилище большого объема. Команда Softline, будучи партнером проекта, помогла заказчику подготовить к работе облачное решение. «С появлением G Suite в компании изменился подход к получению и обработке информации. Корпоративная мобильность стала важной частью бизнеса. Используя мобильные устройства, сотрудники могут принимать участие в совещаниях, согласовывать документы, делиться аналитикой где бы они ни находились. Переход на облачные сервисы положил начало глубокой цифровой трансформации внутренних бизнес-процессов. По нашим прогнозам, используя облачные сервисы, за 3 года компания сэкономит до 90 млн руб. А уже сейчас каждый пользователь G Suite ежедневно экономит около получаса рабочего времени, затрачиваемого на рутинные операции», – сказал Роман Веселов, директор по информатизации ПАО «Трансконтейнер». «Использование G Suite упростило работу сотрудников компании "Трансконтейнер". С помощью облачных сервисов они могут структурировать большие массивы информации, не затрачивая для этого дополнительных усилий. При этом данные им доступны с любого устройства из любой точки мира. Бизнес получил набор инструментов для упрощения корпоративного взаимодействия и повышения его эффективности», – отметил Александр Ивлев, руководитель отдела решений Google департамента облачных технологий Softline. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Softline внедрила облачные сервисы Google в "Абамет"16.17Среда, 01 апреля 2015
    Softline внедрила сервисы Google для быстрого роста проекта CarPrice15.83Пятница, 29 июля 2016
    "Лама" внедрила СЭД на платформе SharePoint с помощью Softline15.22Вторник, 23 декабря 2014
    Softline модернизировала почтовые сервисы Ticketland с помощью Office 36515.12Среда, 16 сентября 2015
    ant Technologies внедрила систему управления складом Logistics Vision Suite на складах Simple11.82Среда, 07 марта 2018
    «АНТ Технолоджис» внедрила систему управления складом Logistics Vision Suite на складе сети магазинов «Лантис»11.58Вторник, 03 июля 2018
    Softline внедрила СЭД в "Спортивном вещании"11.16Четверг, 25 декабря 2014
    Softline разместила в «облаке» ИТ-сервисы «Техпромэксперта»11.1Четверг, 24 марта 2016
    Dial Group Logistics внедрила WMS-систему Logistics Vision Suite11.1Понедельник, 06 июля 2015
    Softline внедрила Websense в "Юниаструм Банке"11.04Вторник, 04 августа 2015

    Мы в соц. сетях