Avaya получила награду за высокий уровень поддержки клиентов

05 июль 2018 15:40 #70294 от ICT
Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, была объявлена в числе победителей премии NorthFace Scoreboard (NFSB) за 2017 г., присуждаемой компаниям, которые достигли выдающихся успехов в клиентском обслуживании в текущем году, по отзывам своих клиентов. Оценку достижений осуществляет исследовательская организация Customer Relationship Management Institute (CRMI). Компания Avaya получила премию NFSB уже в пятый раз. «Являясь глобальным поставщиком технологий для организации высококлассных систем обслуживания клиентов, Avaya задает планку того, как следует оптимизировать опыт взаимодействия с клиентами, – сказал Эд Налбандян, президент Avaya Services. – Наше сервисное подразделение проводит регулярный мониторинг процессов взаимодействия с клиентами, обращая особое внимание на правильное сочетание технологий и человеческих ресурсов, гарантируя оптимальное качество поддержки, как с участием специалистов, так и в автоматическом режиме. Присуждение нам премии NFSB в пятый раз подчеркивает, насколько важными для нас являются лояльность и удовлетворенность наших клиентов». Методология CRMI предусматривает оценку удовлетворенности клиентов по пятибалльной шкале (или аналогичной рейтинговой схеме) по таким направлениям как: техническая поддержка, служба эксплуатации, служба поддержки клиентов, персональный менеджмент, профессиональные услуги. Avaya была признана победителем на основе опроса ее клиентов (CSAT), оценивших компанию на уровне 4.0 баллов и более, из 5.0 возможных (или по аналогичной рейтинговой схеме). Согласно результатам исследований Forrester Research, для того, чтобы заслужить лояльность своих клиентов компании должны активно искать новые пути соответствия их ожиданиям. Служба поддержки клиентов – это краеугольный камень стратегии поведения компаний. Качественный сервис приносит ощутимые и просчитываемые выгоды. Компании, обеспечивающие лучший опыт взаимодействия с клиентами, удерживают больше своих существующих клиентов, совершающих больше дополнительных покупок, а также привлекают больше новых клиентов за счет позитивных отзывов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сбербанк получил награду CNews AWARDS 2015 за проект технической поддержки корпоративных клиентов17.41Четверг, 12 ноября 2015
    Высокий уровень ИБ стал конкурентным преимуществом14.64Четверг, 21 июля 2022
    "Большая четверка" держит высокий уровень на трассах14.48Среда, 05 апреля 2017
    Минкомсвязь: уровень готовности 20 регионов к переходу на цифровое ТВ "очень высокий"14.17Понедельник, 15 апреля 2019
    Высокий уровень безопасности Visa QIWI Wallet подтвержден компанией «Информзащита»14.03Понедельник, 27 июля 2015
    Дата-центр Xelent удержал самый высокий уровень энергоэффективности в России14.03Понедельник, 28 января 2019
    DEAC подтвердил высокий уровень непрерывности ЦОДов, пройдя сертификацию ISO 22301:201213.88Вторник, 10 июля 2018
    «Марвел-Дистрибуция» получила награду Axis13.76Среда, 14 января 2015
    Банк «Русский Стандарт» обеспечил высокий уровень защищенности интернет-операций по картам JCB International13.74Понедельник, 19 марта 2018
    Stack Group получила награду от HPE по итогам 2017 года13.47Понедельник, 19 февраля 2018

    Мы в соц. сетях