Voximplant добавила расширенные возможности для роботизированных обзвонов в сервис Smartcalls

17 июль 2018 13:40 #70585 от ICT
Конструктор исходящих звонков Smartcalls, появившийся на рынке телефонных услуг в декабре 2017 г., представлен в обновленной версии. В релиз вошли: HTTP API, Voicemail Detector и переадресация вызова. На базе Smartcalls создаются кампании для роботизированных обзвонов. Благодаря использованию технологии распознавания речи сервис позволяет задавать сложные сценарии звонков, предполагающие несколько ответов на вопрос. Создание сценария доступно менеджерам без технического бэкграунда: особенностью сервиса является визуальный редактор, состоящий из блоков, передвигая которые, можно собрать необходимую последовательность действий при обзвоне. Ежемесячно с помощью Smartcalls совершается около 300 тыс. информационных звонков. В новой версии предусмотрена интеграция с любым сервисом или CRM-системой по HTTP API, что позволяет боту обращаться к клиенту по имени, согласно данным в его карточке, проверять статус заказа и проговаривать его. Созданные на основе Smartcalls сценарии также могут отправлять обратные запросы к базам данных компании-заказчика и корректировать сценарий. Например, голосовой бот напоминает потребителю, что его заказ ожидает в ПВЗ, и принимает ответ, что клиент свой заказ уже получил — тогда робот отправляет обновленный статус в CRM. «С момента релиза Smartcalls HTTP-интеграция стала самой запрашиваемой функцией среди наших клиентов, и мы адаптировали предложение под последние потребности рынка, — сказал Василий Сажко, директор по продукту Smartcalls. — Современный процесс обслуживания клиентов поделен между различными сервисами, и объединение их в единую цепочку является первоочередной потребностью бизнеса.» Важным нововведением стал VMD (Voice Mail Detector), детектор голосовой почты — собственная разработка Voximplant на базе ML&AI (машинное обучение и искусственный интеллект), который определяет автоответчик и прерывает воспроизведение сценария, чтобы исключить нецелевое использование рекламного бюджета. Алексей Транков, совладелец агентства TKK.Marketing (Пермь), сказал: «Простота использования сервиса не раз выручала, когда клиенты ставили сжатые сроки. Из последних примеров: у нас был запрос от крупной платежной системы на срочное оповещение группы клиентов об акции — мы выполнили эту задачу на Smartcalls, совершив 8,5 тыс. звонков за четыре часа». До конца года запланирован выход модулей интеграции для популярных CRM-системам, что позволит, например, запускать обзвон по факту обновления статуса заказа или настроить выгрузку результатов голосовых кампаний в CRM в три клика. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Voximplant представила ПО для кампаний роботизированных обзвонов30.35Четверг, 08 февраля 2018
    ICQ добавила расширенные настройки приватности17.4Четверг, 10 сентября 2015
    Abbyy добавила в мобильные приложения возможности iOS 1113.19Понедельник, 25 сентября 2017
    Microsoft добавила новые возможности в Paint, который обещала уничтожить12.77Четверг, 16 мая 2019
    RRC добавила сервис Microsoft Azure CSP к платформе Bento Cloud11.26Среда, 11 января 2017
    Интернету роботизированных вещей предрекли взрывной рост9.58Понедельник, 10 октября 2016
    Oracle представила расширенные и дополненные SLA корпоративного уровня9.58Четверг, 15 февраля 2018
    ОМК и Университет Иннополис займутся разработкой роботизированных комплексов9.58Среда, 21 сентября 2022
    Роскомнадзор получил расширенные права по сбору информации об активности пользователей9.37Вторник, 14 апреля 2015
    T-Systems добавил возможности Virtual Cloud Network в сервис DSI vCloud9.34Четверг, 12 июля 2018

    Мы в соц. сетях