Danone, «Галактика» и «Карат» протестируют маркировку готовой молочной продукции

19 июль 2018 16:40 #70667 от ICT
В Минпромторге прошла установочная встреча проектно-экспертной группы будущего эксперимента по маркировке готовой молочной продукции. В ней приняли участие Danone, PepsiCo, ГК «Галактика», Московский завод плавленых сыров «Карат» и другие компании. Для маркировки молочных продуктов будет использоваться цифровой код Data Matrix, который будет наноситься на упаковку и прослеживаться по всей цепочке товарооборота. «Мы готовы провести пилотные проекты на площадках производителей. У нас есть все необходимые для этого мощности и оборудование», – сказал он. Эксперимент позволит протестировать нанесение кода на упаковку, оценить влияние на бизнес-процессы, оптимизировать затраты на внедрение маркировки и прослеживаемости для отрасли» – сказал директор по развитию новых направлений бизнеса Центра развития перспективных технологий Дмитрий Скорчеллетти. Danone, «Галактика» и «Карат» заявили о готовности предоставить свои производственные площадки для проведения тестовых экспериментов. «Мы готовы выступать пилотной площадкой», – сказал сооснователь гатчинского молочного комбината «Галактика» Олег Дю. Компания уже внедрила маркировку на своем производстве и готова поделиться позитивным опытом с коллегами. «Мы неоднократно открыто говорили о своей поддержке пилота и по-прежнему готовы в нем участвовать, предоставлять производственную площадку», – сказала директор по публичным и корпоративным связям России и СНГ Danone Татьяна Ткаченко. Один из участников заседания поднял вопрос об оснащении регистраторами выбытия промаркированных товаров заметных потребителей молочной продукции – больниц. С больницами вопрос решен, ЦРПТ оснащает их специальными устройствами, ответил на вопрос Дмитрий Скорчеллетти. Заместитель директора департамента развития внутренней торговли, системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Никита Кузнецов отметил, что сейчас вырабатывается совместное решение вопросов, связанных с маркировкой, и верифицированные итоги экспертных проработок будут обсуждаться в более широком кругу. Единая национальная система маркировки продукции «Честный ЗНАК» внедряется в России ЦРПТ в рамках государственной концепции прослеживаемости товаров и борьбы с контрафактной и фальсифицированной продукцией на рынке. Как отмечал председатель правления Союзмолоко Андрей Даниленко, «молочный бизнес заинтересован в реализации идеи прослеживаемости». Ранее Минсельхоз издал приказ, в соответствии с которым готовая молочная продукция была выведена из перечня подконтрольных товаров, на которые должны оформляться ветсертификаты. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tetra Pak и «Галактика» реализовали проект по маркировке молочной продукции22.87Среда, 05 сентября 2018
    Правительство проведет эксперимент по маркировке молочной продукции16.03Четверг, 26 июля 2018
    "Технониколь" автоматизирует визуальный контроль качества готовой продукции15.48Среда, 10 марта 2021
    ОМК повысила эффективность управления складами готовой продукции чусовского завода15.32Вторник, 20 декабря 2022
    «АйТи. Смарт системы» автоматизировали производственный склад готовой продукции Faberliс15.16Вторник, 02 февраля 2016
    «Галактика» и «Код безопасности» протестируют совместимость своих продуктов14.81Понедельник, 26 ноября 2018
    ЦРПТ и производитель молочных продуктов «Галактика» протестируют нанесение цифровых кодов Data Matrix14.06Среда, 29 августа 2018
    «Галактика» выводит на рынок новый продукт «Галактика HCM»10.66Вторник, 22 ноября 2016
    «Галактика» разработала интеграционный комплекс для ЭД «Галактика.Diadoc»10.66Вторник, 28 марта 2017
    «Галактика» подготовила решения для цифровой трансформации «Галактика CPM»10.66Четверг, 30 марта 2017

    Мы в соц. сетях