С сайта госзакупок исчезли договоры «Ростелекома», Сбербанка, «Почты России» и других госкомпаний

20 июль 2018 18:08 #70706 от ICT
Исчерпывающиесведения о договорах госкомпаний исчезли Как обратил внимание CNews, с сайта госзакупок исчезлитексты договоров подрядчиков с госкомпаниями. В частности, нет доступа кдоговорам «Ростелекома», Сбербанка, «Почты России» и др. Напомним, что в феврале 2017 г. единственным исполнителем контрактовс Федеральным казначейством на развитие и эксплуатацию Единой информсистемы (ЕИС)в сфере закупок, частью которой является сайт госзакупок, на период 2017–2018гг. Правительство России определило госкорпорацию «Ростех». Проблеме не меньше недели. На данный момент при изучении карточки конкретного договора,выбирая вариант просмотра сведений о нем в «печатной форме», посетитель получаетсистемное сообщение «Запрашиваемая страница не существует». Сведения о договоре можно изучить ив другом виде, но тогда перед глазами пользователя окажется только сумма соглашенияи сроки его исполнения. В отличие от «печатной формы» в данном формате не будетсведена вместе информация о договоре и о его исполнителе. Кроме того, в этомформате невозможно изучить данные о так называемых версиях соглашения — какпоказывает практика, на разных стадиях исполнения договорных обязательств могуткорректироваться их сроки, выплачиваемые за них суммы, фронт работ в их рамках и т. д.
Вложенный файл:
На сайте госзакупок стали недоступны удобочитаемые сведения о договорах госкомпаний Казалось бы, сведения об исполнителе работ можно найти вдругих документах, касающихся тендера. Например, в протоколе о рассмотрении иоценке заявок претендентов. Однако, госкомпании не всегда скрупулезно заполняютэти формы, зачастую, например, представляя вместо названия соискателей только ихшифры. Более того, весьма распространенный вид определения исполнителя работ вформате закупки у единственного (единственно возможного) поставщика, и вовсе, «расхолаживает»юристов госкомпаний. Имя поставщика где-либо, кроме как в недоступной сейчас «печатнойформе» договора, они не прописывают. Например, в разделе «документация» сам договоркак он есть (с правами и обязанностями сторон) выкладывается с незаполненнымиполями о контрагенте. Только договоры,контракты на месте Нужно подчеркнуть, что проблема относится только к сведениямо закупках компаний с госучастием (госкомпаний), которые осуществляются по такназываемой упрощенной процедуре — в рамках федерального закона 223 ФЗ. В отношении контрактов с госведомствами и министерствами,которые проводят закупки в контексте гораздо более строгих норм — в рамкахфедерального закона 44 ФЗ — система работает в штатном режиме. Все документыможно изучить в привычном виде. Еще одна проблема насайте Также CNews обратил внимание на то, что в поисковой системепо сайту госзакупок сейчас невозможно задать тип валюты, в которой выставленаначальная цена соглашения. По умолчанию тип задан как «любой», и все попыткиего изменить, например на рубли или доллары США, ни к чему не приводят. Системавозвращает настройки по данному параметру в исходное состояние. Комментариитехподдержки госзакупок Подробные описания вышеупомянутых проблем были отосланыCNews в службу техподдержки сайта госзакупок. Редакция интересовалась, с чемсвязаны проблемы, и когда их планируется решить. Для обращения была использована электронная почта, указаннаяпосле размещенного на ресурсе сообщения «по вопросам работы с официальнымсайтом ЕИС вы можете обращаться в единую круглосуточную службу поддержкипользователей…». В ответ на запрос редакции с сайта пришло письмо, в которомуказывалось, что «для регистрации обращения и оказания вам квалифицированнойпомощи от вас необходима заполненная форма запроса в службу техническойподдержки с подробным описанием проблемы, а также пошаговые скриншоты ваших действийи возникающих ошибок». Комментарии «Ростеха» Аналогичное описание проблем было также отослано CNews в «Ростех».В организации в ответ заверили редакцию, что других подобных обращений отпользователей сайта госзакупок с указанием на некорректную работу ресурса непоступало. «Заявка на определение технических проблем, связанных снекорректной работой сайта госзакупок, зарегистрирована, проблемы в ближайшее времябудут устранены, — отметили в госкорпорации. — Для качественной коммуникации спользователями ЕИС по работе системы разработан и действует механизмвзаимодействия службы поддержки ЕИС. Процесс отработки обращений по проблемам(вопросам) функционирования ЕИС происходит через "единое окно регистрацииобращений" — первую линию технической поддержки, которая присваиваетзапросу номер с последующей регистрацией запроса, определения типа запроса иобработкой запроса. Телефон круглосуточной поддержки указан на главной страницесайта». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Клиенты «Ростелекома» заключают договоры дома13.91Вторник, 09 июня 2020
    AT Consulting разработала для «Ростелекома» систему аналитики показателей сайта rt.ru11.77Понедельник, 26 декабря 2016
    Переход на онлайн франкирование «Почты России» позволил в разы сократить объемы «серой почты»11.53Понедельник, 16 апреля 2018
    Мессенджерам для продолжения работы в России, возможно, придется заключить договоры с 7000 операторами связи10.91Вторник, 15 декабря 2015
    В России ужесточены правила госзакупок10.63Пятница, 02 февраля 2018
    Глава Росатома подчеркнул важную роль госкомпаний в развитии перспективных технологий в России10.62Понедельник, 19 июня 2023
    В России более чем на 30% возросло количество госзакупок в IT-сфере10.4Четверг, 16 июля 2015
    Составлен рейтинг крупнейших госзакупок продуктов и услуг Oracle в России за 2016 год10.08Вторник, 28 марта 2017
    В России заблокировано "зеркало" пиратского сайта с 44 млн пользователей9.63Среда, 27 декабря 2017
    Пункты выдачи заказов Почты России откроются в магазинах "Обуви России"9.5Четверг, 07 ноября 2019

    Мы в соц. сетях