Atos обеспечил сервисами поддержки «Первую Грузовую Компанию»

20 июль 2018 19:40 #70710 от ICT
Atos объявил об открытии контакт-центра для «Первой Грузовой Компании» (ПГК). В ходе переговоров было решено реализовать по модели ИТ-аутсорсинга службу технической поддержки. Контакт-центр начал работу с обращениями пользователей ПГК с 25 июня. В задачи специалистов центра входят классификация, маршрутизация, приоритизация и решение поступающих заявок. Благодаря классическому подходу к организации контакт-центра, пользователи ПГК смогут направлять все запросы на единую точку контакта и получать быстрое и качественное решение. В работе технической поддержки используется Service Now – платформа для обработки заявок, которая помогает подбирать конфигурации, подходящие для процессов клиента, что способствует улучшению качества работы. В рамках старта проекта для ведущих ИТ-специалистов компании ПГК 23-24 июня прошло обучение особенностям работы в приложениях для ключевых пользователей. В глобальном центре предоставления услуг Atos в Воронеже собрались ведущие специалисты и директоры из ИТ-сферы региональных филиалов ПГК: Красноярский, Самарский, Иркутский, Ярославский, Санкт-Петербурский, Нижегородский и другие. Обучение проводили несколько экспертов, в числе которых были специалисты Atos. Павел Шульга, советник заместителя генерального директора по информационным технологиям ПГК отметил: «Компания Atos – наш динамичный и надёжный партнёр, которому мы решили передать на аутсорсинг функции контакт-центра и первой линии поддержки. Уверен, профессиональный опыт и компетенции специалистов этой компании помогут нам в успешной реализации технологических решений». «Специалисты Atos из года в год работают над упрощением внутренних процессов компаний и способствуют цифровой трансформации бизнеса клиентов. Atos предлагает полный набор интегрированных услуг в сфере ИТ-аутсорсинга. У нас есть опыт в управлении системами заказчика в условиях строгих бизнес-требований. Это помогает достигать нам лучших результатов, в том числе в рамках сотрудничества с ПГК», – сказал Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России, СНГ и странах Прибалтики. Михаил Лядов, директор по продажам Atos отметил: «Мы ожидаем положительных результатов для бизнеса ПГК после старта сервисов поддержки Atos. Наша проектная команда в свою очередь готова гибко реагировать на задачи клиента для обеспечения наиболее высокого уровня услуг и развития сотрудничества с ПГК в будущем». Помимо сервисов поддержки, Atos предоставляет облачный хостинг на базе своего оборудования BullSequana S из ЦОДа компании в Москве. Линейка серверов BullSequana S на основе процессоров семейства Intel® Xeon® Scalable отличается исключительной масштабируемостью и комбинацией мощных центральных и графических процессоров, позволяющих предприятиям в полной мере использовать преимущества искусственного интеллекта. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Atos оказывает услуги аутсорсинга технической поддержки для PepsiСo13.33Среда, 29 марта 2017
    ТТК обеспечил интернетом компанию «Саянмолоко»11.7Среда, 18 ноября 2015
    ТТК обеспечил связью фармацевтическую компанию «Самарамедпром»11.57Понедельник, 09 февраля 2015
    ТТК обеспечил дальней связью деревообрабатывающую компанию в Тамбове11.44Понедельник, 06 июля 2015
    «МегаФон» обеспечил корпоративной связью компанию «Осколтелеком»11.44Четверг, 22 октября 2015
    «Системный софт» обеспечил компанию «ЦФР» инструментами для виртуализации11.44Понедельник, 01 октября 2018
    «Ростелеком» обеспечил мобильной связью первую тысячу организаций ЮФО11.41Пятница, 17 марта 2017
    «Диасофт» представил банкам первую версию продукта для поддержки МСФО (IFRS) 911.21Четверг, 05 июля 2018
    ТТК обеспечил интернетом компанию «Юкон логистик» в Центрально-Черноземном регионе11.2Вторник, 27 октября 2015
    Omnicomm обеспечил навигационными терминалами компанию «Белый ручей» в Вологодской области11.09Вторник, 22 ноября 2016

    Мы в соц. сетях