Faberlic планирует увеличить выручку втрое с помощью облачных решений SAP

07 авг 2018 12:40 #71121 от ICT
Faberlic объявила о запуске проект по цифровой трансформации бизнеса на базе облачных решений из портфолио SAP Customer Experience для электронной коммерции и маркетинга. Основная цель компании – стать еще ближе к своим покупателям за счет персонализированного подхода, автоматизации маркетинговых и sales-процессов, усовершенствования процессов взаимодействия с продавцами-консультантами. С помощью выстраивания омниканальной платформы продаж, создания единой системы по управлению клиентскими данными, включающей профиль и идентификацию по разным каналам, стратегии персонализированного маркетинга компания рассчитывает увеличить выручку во всех странах своего присутствия в три раза. Кроме того, решения SAP обеспечат стабильную работу системы онлайн-продаж Faberlic в период высоких нагрузок. В рамках проекта будет внедрена единая омниканальная платформа для всех регионов, где работает компания, реализован продуктовый каталог с расширенными возможностями поиска и товарной выдачи, механизмы персонализации для обеспечения контекстного взаимодействия. Также Faberlic намерен использовать инструменты для управления цифровым маркетингом и реализовать интеграцию с социальными сетями. «Трансформация бизнеса сегодня касается не только внутренних процессов, но и взаимодействия с клиентами. Поскольку специфика нашего бизнеса такова, что заказ и оплата продукции, а также многие другие коммуникации происходят преимущественно онлайн, наличие единой платформы позволит агрегировать многочисленные данные и процессы, а также построить доверительные, персонализированные отношения с нашими покупателями. Кроме того, решения из портфолио SAP Customer Experience можно легко развернуть в облаке, а это важно для такой динамично развивающейся компании как наша», – сказал Валерий Капленко, директор по информационным технологиям Faberlic. «Сегодня для покупателей уровень обслуживания является таким же принципиально важным фактором, как и качество товара. Возможность узнать своего клиента и сохранить его лояльность – одно из важных конкурентных преимуществ для многих компаний B2C сегмента. У SAP есть решения, которые помогают бизнесу реализовывать масштабные проекты по созданию систем омниканальных продаж и клиентского сервиса. Они также обеспечивают полнофункциональное управление клиентскими данными в соответствии с европейскими законами, что особенно актуально для российских компаний, ведущих бизнес в странах ЕС», – сказал Алексей Петунин, заместитель генерального директора SAP CIS. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «ЭР-Телеком» планирует увеличить выручку до 90 млрд руб. к 2024 году17.93Четверг, 26 сентября 2019
    Сеть магазинов «О'Кей» с помощью решений JDA Software намерена увеличить объемы продаж15.5Вторник, 14 июня 2016
    Власти намерены втрое увеличить уровень медиаграмотности россиян14.09Пятница, 05 февраля 2016
    Faberlic и 1С подписали меморандум о сотрудничестве в области развития ERP-решений13.81Пятница, 25 мая 2018
    Исследование SAP и Forrester: гибридные облачные BI-решения позволят увеличить выручку на 15%12.67Понедельник, 04 июня 2018
    «КРОК» и Addreality помогут увеличить выручку заказчикам с высоким потоком посетителей12.54Пятница, 30 июня 2017
    Скандал с утечкой данных пользователей не помешал Facebook увеличить выручку и прибыль12.54Четверг, 26 апреля 2018
    Снижение цен позволило рознице МТС увеличить выручку от продажи смартфонов и планшетов и превзойти динамику рынка12.28Четверг, 30 июля 2015
    "Союзмультфильм" планирует увеличить штат12.24Пятница, 06 октября 2017
    "Утконос Онлайн" планирует увеличить ИТ-команду на 150%12.11Пятница, 21 мая 2021

    Мы в соц. сетях