«Берлин-фарма» оптимизировала управление техническим обслуживанием с помощью модуля SAP PM

09 авг 2018 12:40 #71195 от ICT
«Берлин-фарма» и TeamIdea, платиновый партнер SAP, входящий в состав United VARs, завершили проект по внедрению модуля SAP Plant Maintanance (ТОРО – техническое обслуживание и ремонт оборудования). Выбор партнера по внедрению со стороны «Берлин-фарма» основывался на результатах конкурса с государственным участием, где специалисты TeamIdea предложили наиболее оптимальный план реализации проекта. Работа над интеграцией модуля SAP PM в бизнес-процессы компании велась на протяжении девяти месяцев. За это время силами компаний-партнеров были достигнуты высокие результаты по автоматизации процессов ТОРО и переводу операций из ручного и полуручного на системный уровень. Результатом достижений стали в том числе сокращение времени на ремонт и обслуживание оборудования на 20%, увеличение точности прогнозов и точности в прогнозировании потребности в запчастях на 30%. Таким образом, «Берлин-фарма» получила полезную функциональность для увеличивающейся линейки своих внутренних бизнес-процессов. Компания планирует и дальше развивать функциональность и подключать новые компоненты модуля SAP PM. «Ключевым понятием нашей компании является добросовестность во всех сферах и начинаниях. Рады констатировать, что наш партнер по внедрению модуля SAP PM полностью его разделяет и соответствует нашим ценностям. Результаты проекта удовлетворяют нашим ожиданиям и соответствуют поставленным целям», – сказал Виктор Викторов, главный инженер со стороны «Берлин-фарма». «У нашей компании большой опыт работы над проектами для фармацевтических компаний, и мы уверены, что именно накопленный за долгое время профессионализм в этой сфере позволил нам осуществить внедрение, полностью соответствующее ожиданиям заказчика», – отметил Михаил Сельков, директор проектов TeamIdea. «В такой области как фармацевтика очень важна точность, которую как раз и помогает обеспечить SAP PM. Кроме того, с развитием бизнеса количество процессов и информации, которую надо обрабатывать, только растет. Технологии же как раз помогают руководителям не тратить время на рутинные процессы, сконцентрировавшись на стратегических задачах и развитии бизнеса», – сказал Алексей Петунин, заместитель генерального директора, директор по работе с малым и средним бизнесом SAP CIS. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    TeamIdea внедрила модуль SAP PM в компании «Берлин-Фарма»18.77Пятница, 10 августа 2018
    FESCO оптимизировала управление КИК с помощью «1С:Управление холдингом»18.2Вторник, 16 мая 2017
    ОМК оптимизировала управление эффективностью персонала с помощью SAP SuccessFactors16.67Понедельник, 17 апреля 2017
    PDC Logistics оптимизировала управление складским комплексом с помощью Infor SCE16.49Четверг, 06 октября 2016
    «Анта Рус» оптимизировала управление бизнесом с помощью сервиса «Аренда 1С»16.49Среда, 07 декабря 2016
    Группа «Черкизово» с помощью «Крок» оптимизировала управление бизнесом16.49Четверг, 20 апреля 2017
    "Треллеборг" оптимизировала управление своим российским филиалом с помощью системы 1С16.32Пятница, 17 апреля 2015
    «Корус консалтинг» помогает в исполнении целей компаниям с помощью модуля «Корус | Управление стратегией»16.29Четверг, 29 ноября 2018
    "Актив Логистик" оптимизировала управление логистическими процессами с помощью Comindware Tracker16.15Четверг, 25 июня 2015
    «Центральная пригородная пассажирская компания» оптимизировала управление перевозками с помощью «Крок»16.15Среда, 11 ноября 2015

    Мы в соц. сетях