Банк «Зенит» внедрил автоматизированную систему «ЦФТ-Банк»
20 авг 2018 10:40 #71442
от ICT
ICT создал тему: Банк «Зенит» внедрил автоматизированную систему «ЦФТ-Банк»
Банк «Зенит» успешно завершил интеграцию информационного банковского комплекса «ЦФТ-Банк» в свою ИТ-инфраструктуру. Установка новой ИТ-платформы — часть юридической и технологической консолидации кредитных организаций Банковской группы «Зенит». Система «ЦФТ-Банк» переведена в режим промышленной эксплуатации, и ключевые бизнес-процессы в банке «Зенит» – бухгалтерский учет, отчетность, межбанковские и межфилиальные расчеты, выдача кредитов, открытие депозитов – реализуются в новой автоматизированной банковской системе (АБС). Внедрение новой ИТ-платформы завершило очередной этап в построении единой функциональной ИТ-архитектуры для объединенного банка «Зенит». Ранее систему «ЦФТ-Банк» начал использовать входящий в группу банк «Девон кредит», а до конца 2019 г. она станет единой для всех кредитных организаций группы. «Функциональность системы "ЦФТ-Банк" полностью соответствует требованиям современной и активно растущей банковской группы – такой, как наша, – сказал Илья Кучугин, директор блока информационных технологий банка "Зенит". – Единое информационное ядро необходимо для унификации продуктовой линейки и сохранения высокого качества клиентского сервиса. После объединения дочерних банков группы под одним брендом возрастет количество банковских операций, и благодаря переходу на новую ИТ-платформу все внутренние процессы останутся незаметными для клиентов». «Внедрение новой технологической платформы в кредитной организации такого масштаба, как банк "Зенит" – глобальный ИТ-проект со множеством интеграционных задач, многоступенчатый и трудоемкий процесс, в который вовлекаются практически все сотрудники банка, – отметил председатель правления ГК "ЦФТ" Андрей Висящев. – Рад констатировать, что задача выполнена успешно и в срок. Наш партнер получил современную, производительную, функциональную ИТ-платформу, обладающую значительным потенциалом для развития, гибкую в части адаптации под новые требования бизнеса и законодательства. Надеюсь, это придаст дополнительную динамику развитию банка, позволит увеличить транзакционные объемы бизнеса, повысить операционную эффективность, сконцентрироваться на главном – предоставлении клиентам высококачественных продуктов и услуг».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Почта Банк внедрил автоматизированную систему анализа текста FIS | 24.73 | Пятница, 29 июля 2022 |
Банк «Новопокровский» внедрил систему ДБО физических лиц от BSS | 17.79 | Вторник, 15 ноября 2016 |
Банк «Открытие» внедрил систему распознавания лиц | 17.79 | Среда, 18 января 2017 |
«Связь-Банк» внедрил новый мобильный банк для бизнеса | 17.67 | Пятница, 17 ноября 2017 |
Банк Rietumu внедрил систему Broker Link | 17.6 | Понедельник, 18 апреля 2016 |
Банк "ВТБ 24" внедрил систему управлениями совещаний на платформе Smart CR | 17.42 | Четверг, 12 марта 2015 |
Банк «Санкт-Петербург» внедрил BI-систему на платформе QlikView | 17.42 | Среда, 23 декабря 2015 |
«СМП Банк» внедрил систему ДБО для корпоративных клиентов Correqts Corporate | 17.42 | Вторник, 16 августа 2016 |
«Банк Эсхата» внедрил систему бюджетного управления на базе SAP BPC | 17.42 | Вторник, 13 декабря 2016 |
«Тинькофф Банк» внедрил систему распознавания лиц VisionLabs LUNA | 17.42 | Понедельник, 26 декабря 2016 |