Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордное количество больших ТВ

20 авг 2018 12:40 #71448 от ICT
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (входит в ПФГ «Самфар» Михаила Гуцериева) подвела итоги развития российского рынка телевизоров в первом полугодии 2018 года. Россияне купили 2,6 млн устройств общей стоимостью 61,4 млрд рублей. Спрос на ТВ превысил показатели прошлого года на 11% в денежном выражении и на 15% в штучном. Средний чек снизился на 5% до 24 000 рублей. Продажи ТВ с диагональю более 55” (от 137 см и выше) достигли рекордных показателей за последние шесть лет. Наибольший объем продаж в штуках – более 60% - приходится на телевизоры со средней диагональю от 30 до 45 дюймов. При этом по итогам января-июня 2017 года стало заметно смещение спроса в сегмент устройств с большей диагональю. Наиболее активно растёт сегмент моделей от 45 дюймов: спрос на такие телевизоры вырос на 40% в штуках, а их доля в общих продажах телевизоров достигла 20% (против 14% годом ранее). Продажи ТВ с диагональю более 55” (от 137 см. и выше) достигли рекордных показателей за последние шесть лет. «В первом полугодии 2018 года рынок телевизоров показал довольно высокую динамику. В преддверии Чемпионата мира по футболу категория получила дополнительный спрос. Основными точками роста стали модели с большой диагональю, телевизоры с технологией Smart и разрешением UHD. Мы видим постепенное смещение предпочтений покупателей в сторону более продвинутых моделей, которые становятся доступнее благодаря регулярным программам рассрочки», – отметил руководитель департамента «Кино и звук» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев. В первом полугодии 2018 года интернет-продажи телевизоров стимулировали развитие категории и в целом показывали динамику выше рыночной: рост на уровне 24% в денежном выражении и 25% в штучном. Доля интернет-продаж в сегменте составила порядка 20%, то есть примерно каждый пятый телевизор в России покупают онлайн. Средняя цена в интернете сопоставима с общей рыночной и составляет около 23 тыс. руб. Сегмент телевизоров с разрешением Ultra HD рос в несколько раз быстрее рынка в целом: продажи в штуках выросли на 60%, в деньгах на 40%. А доля UHD телевизоров достигла 21% в штуках и 41% в деньгах. Для сравнения в первом полугодии 2017 года на такие модели приходилось соответственно 15% и 32%. Активной рост категории связан с заметным снижением средней цены на 11% до 48 000 рублей и расширением ассортимента в среднем ценовом сегменте. Почти половина проданных в первом полугодии телевизоров оснащена Smart функционалом. Средняя цена на Smart TV снизилась на 5% до 36 тыс. рублей. В «М.Видео» и «Эльдорадо» доля Smart TV уже выше 50%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Группа "М.Видео-Эльдорадо" создаёт единый блок OneRetail для управления брендами "М.Видео" и "Эльдорадо"15.47Четверг, 27 мая 2021
    Россияне купили американский геолокационный стартап13.36Вторник, 20 января 2015
    Россияне купили криптовалюты на 10 трлн рублей13.36Четверг, 07 апреля 2022
    Юбилейный ТЭФИ-Регион соберет рекордное количество участников13.15Среда, 12 октября 2016
    В августе в России было продано рекордное количество ноутбуков13.15Вторник, 31 августа 2021
    На конкурс "В союзе слова и добра" поступило рекордное количество работ13.01Четверг, 15 марта 2018
    Яйцо, набравшее рекордное количество лайков в Instagram, стало рекламировать Hulu12.88Понедельник, 04 февраля 2019
    Аналитика «Юлы»: Россияне чаще всего покупают ноутбуки Asus12.24Четверг, 12 октября 2017
    Продажи «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 12%11.12Четверг, 18 апреля 2019
    «М.Видео» и «Эльдорадо» протестируют систему Tax Free11Пятница, 29 июня 2018

    Мы в соц. сетях