«Яндекс.Почта» переживает многочасовой сбой

11 сен 2018 13:40 #71986 от ICT
Сбой в «Яндекс.Почте» В работе «Яндекс.Почты» наблюдается сбой. По данным ресурса DownDetector, неполадки начались около 11:00 по московскому времени. На ресурсе жалобы оставляют пользователи Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Воронежа, Самары, Перми, Челябинска, Кемерово, а также Белоруссии, Казахстана и Грузии. На проблемы с почтой жалуются 56% пользователей, на проблемы с сайтом — 31%. Пользователи описывают проблемы, возникающие как с версией для ПК, так и с мобильным приложением. В основном они жалуются на невозможность отослать или распечатать письма, а также на невозможность загрузить содержимое почтового ящика — в этом случае сервис выдает ошибки 502 или 504. Некоторые отмечают, что мобильное приложение работает исправно, не работает только версия для ПК. «Яндекс» прокомментировал сбой в соцсети Twitter, признав факт неполадок и посоветовав воспользоваться облегченной версией сервиса. «Мы работаем над тем, чтобы восстановить привычную работу сервиса как можно скорее. Воспользуйтесь: mail.yandex.ru/lite — работает в обычном режиме», — написала компания. К моменту публикации данного материала «Яндекс» не ответил на вопросы CNews о причинах сбоя. Другие крупные сбои В июне CNews писал , что Тинькофф банк пережил масштабный сбой в работе, на который пользователи активно жаловались в соцсетях. В соцсети Twitter подписчики сообщали, что у них возникли проблемы с SMS-рассылкой и входом в мобильный банк. Некоторые сообщали, что после отправки денег на другой счет баланс не обновляется. «Яндекс.Почта» переживает масштабный сбой Затем начали поступать сообщения, что пользователи не могут провести ни одной стандартной операции — ни снять средства, ни провести оплату, ни даже просто загрузить приложение. Были также сообщения о сбое в работе сервиса «Тинькофф инвестиции». Напомним, Тинькофф банк позиционирует себя как «первый в России полностью онлайн-банк». Он был основан в 2006 г. предпринимателем Олегом Тиньковым и по состоянию на 2017 г. обслуживал свыше 5 млн клиентов. У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывала в 2017 г. более 1800 человек. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "ВКонтакте" извинилась за многочасовой сбой15.92Среда, 05 августа 2015
    В «Сбербанк онлайн» многочасовой сбой15.92Понедельник, 18 сентября 2017
    «Сбербанк онлайн» пережил многочасовой сбой15.75Пятница, 11 ноября 2016
    В интернет-банке «Тинькофф» многочасовой сбой15.75Понедельник, 09 октября 2017
    Онлайн-сервис Альфа-банка пережил многочасовой сбой15.41Вторник, 24 февраля 2015
    В работе "Яндекс.Почты" произошел сбой10.59Пятница, 20 февраля 2015
    Пользователи «Яндекс.Музыки» пожаловались на сбой10.59Понедельник, 29 марта 2021
    Вышла новая "Яндекс.Почта" для iPhone9.2Четверг, 02 апреля 2015
    Vimpelcom Ltd. переживает снижение9.11Среда, 07 сентября 2016
    Российский ретейл переживает ИТ-бум9.11Четверг, 03 февраля 2022

    Мы в соц. сетях