Moscowtimes перенес корпоративную почту в облако LanCloud

13 сен 2018 16:40 #72064 от ICT
LanCloud объявила о том, что издательский дом Moscowtimes перенес корпоративную почту в ее облако. ИД «Moscowtimes» интенсивно использует электронную почту в своей повседневной деятельности, так как с ней связаны ключевые бизнес-процессы издательства. Ранее Moscowtimes использовал облачный сервис электронной почты, который со временем перестал соответствовать потребностям компании. Частые сбои в работе почтового сервиса, которые иногда длились по пол дня и более, без какой-либо ответственности со стороны поставщика, негативно отражались на бизнесе. Ограничение размера почтовых ящиков в 5 ГБ вынуждало постоянно контролировать объёмы почты пользователей и удалять старые письма, что создавало дополнительную нагрузку на ИТ-поддержку. В результате было принято решение о смене облачного провайдера. Рассмотрев имеющиеся на рынке предложения, был выбран облачный сервис электронной почты Cloud Exchange от компании LanCloud, который оказался оптимален по стоимости и техническим характеристикам. Cloud Exchange – это готовый облачный SaaS сервис корпоративной электронной почты на базе Microsoft Exchange Server, развёрнутый в облаке LanCloud в российском ЦОД в соответствие с ФЗ-242 в отношении персональных данных. Сервис полностью готов к использованию, не требует никаких дополнительных лицензий, настройки и обслуживания. Каждому пользователю предоставляется почтовый ящик 100 ГБ, защищённый от спама и вирусов при помощи антивируса Касперского. Специалисты LanCloud произвели бесшовную миграцию почты со старого сервера, настроили синхронизацию c Active Directory, а также помогли решить вопросы интеграции с корпоративными приложениями. В результате ИД «Moscowtimes» увеличил размер почтовых ящиков в 20 раз (до 100 ГБ) и, при этом снизил затраты на 50% по сравнению с ранее используемым облачным сервисом. «За более чем год сотрудничества был всего 1 сбой в работе почтового сервиса, который длился около 1 часа, и за который LanCloud самостоятельно выплатил финансовый штраф в размере 25% стоимости услуг. Это подтверждает, что важен не только сам прописанный в договоре SLA, но и ответственность за его нарушение. В остальном сервис показал себя, как очень надёжный и стабильный. Обращаться в поддержку приходится крайне редко и, в основном, только по рабочим вопросам.» - отметил Андрей Соколов, технический директор «Москоутаймс». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Shiseido Rus перенесла почту в облако LanCloud21.25Понедельник, 14 мая 2018
    Торговая сеть inФормат перенесла электронную почту в облако LanCloud20.58Вторник, 07 февраля 2017
    «Корус Консалтинг» перенес в «облако» почту «Экко-Рос»20.32Четверг, 10 декабря 2015
    Softline перевела корпоративную почту магазинов «Кораблик» в «облако»19.84Среда, 30 марта 2016
    «ЛанКей» перевел корпоративную почту «ФомЛайна» в «облако» Microsoft19.84Среда, 18 мая 2016
    Softline перевела в «облако» корпоративную почту Geologix Group19.84Среда, 22 июня 2016
    Softline модернизировала корпоративную почту Tele214.33Пятница, 12 августа 2016
    Softline модернизировала корпоративную почту в «Азиатском газопроводе»14.18Понедельник, 01 августа 2016
    ActiveCloud защитила от спама корпоративную почту банка «Хлынов»14.02Пятница, 17 июня 2016
    «Дальневосточный ипотечный центр» перевел 33 представительства в «облако» LanCloud13.95Вторник, 30 августа 2016

    Мы в соц. сетях