«Локотех» внедряет интеллектуальную систему управления ремонтами SmartMaintenance

20 сен 2018 10:40 #72190 от ICT
«Локотех» и Clover Group анонсировали начало внедрения SmartMaintenance («Цифровая диспетчерская») для перехода на управление ремонтами тягового подвижного состава с помощью технологий искусственного интеллекта. «Мы планируем запустить решение в ноябре 2018 г. на Восточном полигоне, в частности, в сервисном локомотивном депо Вихоревка. По завершению проекта уже можно будет говорить о конкретных экономических показателях. Внедрить систему рассчитываем до конца января 2019 г.», – отметил председатель совета директоров «Локотех» Алексей Белинский. В основе SmartMaintenance лежат данные по реальному и прогнозному техническому состоянию оборудования, полученные из системы «Умный локомотив». Напомним, что она запущена в «Локотех» с 2016 г. и в настоящее время действует на 6,4 тыс. секциях локомотивов в 40 сервисных локомотивных депо. Решение позволяет анализировать 23 вида оборудования локомотивов и находит более 60 видов сбоев в работе оборудования. Время на диагностику локомотива в системе сократилось с двух часов до пяти минут. SmartMaintenance автоматически оценивает и прогнозирует техническое состояние узлов и агрегатов локомотива, предлагает наиболее оптимальное решение по времени и объему сервиса. Данное решение трансформирует привычные подходы к техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР), позволяя управлять процессом в режиме реального времени по состоянию. «Руководителю для управления компанией необходимо видеть техническое состояние всего парка оборудования, ранжировать его с точки зрения риска. Поскольку оборудование изнашивается, им нужно правильно управлять и планировать ремонты. SmartMaintenance решает эти задачи автоматически с помощью искусственного интеллекта – это логическое продолжение системы "Умный локомотив", которое трансформирует привычное ведение ремонтов в режим ремонтов по состоянию», – отметил генеральный директор Clover Group Денис Касимов. В период внедрения запланированы изменения в бизнес-процессах сервисной компании: интеграция с уже существующей ИТ-архитектурой, обновление должностных инструкций, обучение персонала. SmartMaintenance будет интегрировано с ERP-системой для автоматического формирования плана ремонтных работ для парка техники. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «СпецТек» внедряет систему управления ремонтами на «Сегежском целлюлозно-бумажном комбинате»22.09Вторник, 26 января 2016
    Clover Group представила интеллектуальную диспетчерскую для управления ремонтами20.71Пятница, 13 июля 2018
    "МигКредит" внедряет интеллектуальную систему сбора задолженности17.52Четверг, 16 июля 2015
    "Ростелеком" внедряет в Кемерове интеллектуальную транспортную систему17.52Понедельник, 31 января 2022
    «Техносерв», Axiros и МГТС создают интеллектуальную систему управления сервисами15.65Вторник, 17 марта 2015
    СЗФК внедряет АСУ ремонтами и обслуживанием оборудования14.8Четверг, 25 января 2018
    "Туламашзавод" внедряет систему "Парус" для управления производством13.98Вторник, 02 июня 2015
    A-security внедряет комплексную систему управления ИБ в "РусГидро"13.98Четверг, 02 июля 2015
    НЭВЗ внедряет систему управления сборочными линиями13.98Четверг, 18 марта 2021
    "Магнит" внедряет единую систему управления транспортом13.98Четверг, 17 июня 2021

    Мы в соц. сетях