Киргизский «НУР Телеком» ввел обслуживание клиентов с помощью Nаumen Contact Center
24 сен 2018 12:40 #72266
от ICT
ICT создал тему: Киргизский «НУР Телеком» ввел обслуживание клиентов с помощью Nаumen Contact Center
Компания «НУР Телеком», один из основных операторов сотовой связи в Киргизии, автоматизировал контактный центр на базе российской платформы Nаumen Contact Center. Новая платформа обеспечивает бесперебойное обслуживание более 2 млн абонентов, говорится в сообщении пресс-службы Nаumen, российского разработчика программных решений для бизнеса и органов государственной власти. В настоящий момент на базе Nаumen Contact Center решаются задачи исходящего телемаркетинга, осуществляется круглосуточная техподдержка действующих клиентов, ведется работа с задолженностью по оплате предоставленных услуг связи. Для маршрутизации входящих вызовов автоматизирован сервис голосового самообслуживания (IVR). Операторы входящих линий консультируют абонентов по самым разным вопросам: зона покрытия, подбор/смена тарифа, подключение и настройка различных услуг и пр. Все клиентские обращения сохраняются в системе. Ведение единой истории обращений по каждому абоненту позволяет быстрее решать возникающие вопросы, анализировать причины повторных обращений и улучшать качество обслуживания. «Это уже не первый пример, когда наш продукт выбирают телеком-операторы национального масштаба. Контактный центр молдавского оператора Moldtelecom тоже обслуживает более 2 млн клиентов с помощью нашей платформы. Помимо высокой надежности наши разработки обладают необходимой гибкостью, позволяющей легко интегрироваться с биллингом, CRM, сервис-деск – всеми ключевыми информационными системами телеком-провайдеров», – отметил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров NAUMEN.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Naumen Contact Center оптимизировал обслуживание клиентов «Новосибирскэнергосбыта» | 25 | Вторник, 23 января 2018 |
Naumen Contact Center стал главным инструментом продаж и обслуживания клиентов туроператора Brisco | 17.62 | Понедельник, 13 апреля 2015 |
«Техносила» улучшила клиентский сервис с помощью Naumen Contact Center | 17.58 | Вторник, 06 декабря 2016 |
Банк «Россия» будет информировать о балансе счета с помощью Naumen Contact Center | 17.22 | Пятница, 21 июля 2017 |
ВТБ в три раза ускорил обслуживание клиентов с помощью «Техносерв Консалтинг» | 15.71 | Среда, 20 июня 2018 |
«Додо Пицца» оптимизировала обслуживание клиентов с помощью платформы Oktell | 15.55 | Понедельник, 20 марта 2017 |
«Эркафарм» перешла на платформу Naumen Contact Center | 13.68 | Среда, 15 февраля 2017 |
Infotell мигрировал на платформу Naumen Contact Center | 13.68 | Четверг, 09 марта 2017 |
Вышла новая версия Naumen Contact Center 7.0 | 13.68 | Понедельник, 05 июня 2017 |
Naumen внедрила платформу Contact Center в Versoffice | 13.68 | Среда, 13 марта 2019 |