Киргизский «НУР Телеком» ввел обслуживание клиентов с помощью Nаumen Contact Center

24 сен 2018 12:40 #72266 от ICT
Компания «НУР Телеком», один из основных операторов сотовой связи в Киргизии, автоматизировал контактный центр на базе российской платформы Nаumen Contact Center. Новая платформа обеспечивает бесперебойное обслуживание более 2 млн абонентов, говорится в сообщении пресс-службы Nаumen, российского разработчика программных решений для бизнеса и органов государственной власти. В настоящий момент на базе Nаumen Contact Center решаются задачи исходящего телемаркетинга, осуществляется круглосуточная техподдержка действующих клиентов, ведется работа с задолженностью по оплате предоставленных услуг связи. Для маршрутизации входящих вызовов автоматизирован сервис голосового самообслуживания (IVR). Операторы входящих линий консультируют абонентов по самым разным вопросам: зона покрытия, подбор/смена тарифа, подключение и настройка различных услуг и пр. Все клиентские обращения сохраняются в системе. Ведение единой истории обращений по каждому абоненту позволяет быстрее решать возникающие вопросы, анализировать причины повторных обращений и улучшать качество обслуживания. «Это уже не первый пример, когда наш продукт выбирают телеком-операторы национального масштаба. Контактный центр молдавского оператора Moldtelecom тоже обслуживает более 2 млн клиентов с помощью нашей платформы. Помимо высокой надежности наши разработки обладают необходимой гибкостью, позволяющей легко интегрироваться с биллингом, CRM, сервис-деск – всеми ключевыми информационными системами телеком-провайдеров», – отметил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров NAUMEN. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Naumen Contact Center оптимизировал обслуживание клиентов «Новосибирскэнергосбыта»25Вторник, 23 января 2018
    Naumen Contact Center стал главным инструментом продаж и обслуживания клиентов туроператора Brisco17.62Понедельник, 13 апреля 2015
    «Техносила» улучшила клиентский сервис с помощью Naumen Contact Center17.58Вторник, 06 декабря 2016
    Банк «Россия» будет информировать о балансе счета с помощью Naumen Contact Center17.22Пятница, 21 июля 2017
    ВТБ в три раза ускорил обслуживание клиентов с помощью «Техносерв Консалтинг»15.71Среда, 20 июня 2018
    «Додо Пицца» оптимизировала обслуживание клиентов с помощью платформы Oktell15.55Понедельник, 20 марта 2017
    «Эркафарм» перешла на платформу Naumen Contact Center13.68Среда, 15 февраля 2017
    Infotell мигрировал на платформу Naumen Contact Center13.68Четверг, 09 марта 2017
    Вышла новая версия Naumen Contact Center 7.013.68Понедельник, 05 июня 2017
    Naumen внедрила платформу Contact Center в Versoffice13.68Среда, 13 марта 2019

    Мы в соц. сетях