«Тинькофф Банк» запустил новый инвестиционный сервис

25 сен 2018 12:40 #72303 от ICT
«Тинькофф Банк» объявил о запуске сервиса «Тинькофф Инвестиции Премиум», клиенты которого получат доступ к максимально широкому для российского рынка каталогу мировых ценных бумаг (более 10 000 позиций) и поддержку персонального менеджера прямо в мобильном приложении, говорится в пресс-релизе «Тинькофф Банк». Принципиальное отличие сервиса «Тинькофф Инвестиции Премиум» состоит в возможности совершать все операции и принимать любые инвестиционные решения внутри мобильного приложения в несколько кликов, без звонков консультанту и личных встреч. С каждым пользователем «Тинькофф Инвестиции Премиум» будет работать команда персональных менеджеров и аналитиков, доступных в чате мобильного приложения в режиме 24/7, говорится в сообщении. В продуктовой линейке сервиса «Тинькофф Инвестиции Премиум» пользователям доступны более 10 000 ценных бумаг эмитентов из 30 стран (сотни иностранных ETF; евробонды, в том числе — высокодоходных развивающихся рынков; акции и облигации зарубежных компаний и пр.). Как следует из пресс-релиза, еще одной особенностью нового сервиса является отсутствие минимального порога входа по сумме счета, что дает возможность получить премиальный уровень обслуживания максимально широкой аудитории инвесторов. «Экосистема Тинькофф продолжает расширять свои возможности на рынке премиального обслуживания клиентов: в апреле мы запустили дебетовые и кредитные карты Tinkoff Black Edition и Tinkoff ALL Airlines Black Edition для affluent сегмента, а уже сегодня предлагаем принципиально новый продукт для инвесторов — «Тинькофф Инвестиции Премиум». Мы сделали премиальное обслуживание массово доступным и перевели всю коммуникацию полностью в мобильное приложение. Премиальным клиентам не нужно тратить время на звонки и встречи с консультантами, даже самые сложные инвестиционные продукты, например — ноту или портфель из двадцати бумаг, можно купить в один клик в мобильном приложении. Мы уверены, что у нашего премиального инвестиционного сервиса огромный потенциал, и планируем, что уже в 2019 г. доля пользователей составит до 5% от общей аудитории “Тинькофф Инвестиций”», — комментирует Александр Емешев, вице-президент, директор по разработке новых продуктов «Тинькофф Банка». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Тинькофф Банк» совместно с «БКС Брокер» запустил сервис «Тинькофф Инвестиции»20Понедельник, 03 октября 2016
    "Тинькофф Банк" запустил новый мобильный банк для iOS18.6Четверг, 26 февраля 2015
    "Тинькофф Банк" запустил новый интернет- и мобильный банки17.77Понедельник, 16 февраля 2015
    «Тинькофф Банк» запустил сервис безопасных расчетов между физическими лицами17.54Четверг, 29 марта 2018
    "СДМ-Банк" запустил новый информационный сервис для юридических лиц15.96Среда, 01 июля 2015
    "Банк Авангард" запустил новый сервис SMS-информирования для юридических лиц15.79Вторник, 03 марта 2015
    Банк «ДельтаКредит» запустил новый веб-сервис для потенциальных заемщиков15.79Вторник, 17 мая 2016
    "Банк Москвы" запустил новый сервис дистанционного обслуживания для корпоративных клиентов15.46Среда, 13 мая 2015
    «Абсолют Банк» запустил новый сервис для погашения кредитов и пополнения счетов15.46Вторник, 17 ноября 2015
    Московский Кредитный банк запустил новый сервис по приему заявок на аккредитивы15.46Среда, 26 сентября 2018

    Мы в соц. сетях