Администрация Ивановского муниципального района на 20% ускорила обработку обращений граждан и документов с системой Docsvision

26 сен 2018 18:40 #72358 от ICT
Администрация Ивановского муниципального района перешла на электронный документооборот. По итогам проекта внедрения системы на базе российской платформы Docsvision время обработки обращений граждан сократилось на 20%, обеспечена интеграция с порталом ССТУ.рф и упростилась обработка тысяч документов ежемесячно. В СЭД работают несколько десятков сотрудников, включая Главу Администрации, который использует мобильное рабочее место Docsvision. Решение на базе платформы, предназначенное для автоматизации общего делопроизводства муниципального учреждения, было развернуто в 2017 г. Работа с документами — ключевая деятельность Администрации Ивановского муниципального района, все процессы подкрепляются пакетами документов. Стремление повысить ее эффективность привело к решению об автоматизации. По итогам конкурсных процедур победу одержала «Сервис ТВ – Инфо» (г. Иваново), сертифицированный партнер компании «Доксвижн». После успешного тестирования СЭД Docsvision в канцелярии учреждения началось ее развитие и тиражирование. Сегодня вся деятельность Администрации основывается на процессах, которые проходят через СЭД. Автоматизированы управленческие процессы – такие, как контроль исполнения задач, появляющихся в результате учета входящей и исходящей корреспонденции. Настроено сканирование и хранение файлов, связывание различных документов между собой, полнотекстовый и атрибутивный поиск. В 2018 г. было уделено особое внимание работе с обращениями граждан, теперь система позволяет автоматизировать процесс их обработки на всех этапах. Дополнительно в справочниках решения предусмотрен типовой классификатор обращений граждан, есть функция удобного и оперативного экспорта данных обращений для отчетности государственных муниципальных учреждений в Администрацию Президента Российской Федерации (Портал ССТУ.РФ). Администрация работает не только с обращениями граждан, но и по запросам юридических лиц и с служебными записками, и каждый из этих документов обрабатывается по определенному маршруту. СЭД позволила Администрации обрабатывать обращения граждан на 20% быстрее. «В обращениях реализована возможность занесения нескольких корреспондентов в одну карточку. Это необходимо, когда обращение гражданина перенаправляется нам из другой организации или осуществляется по доверенности. В возможности системы заложена функция связывания обращений однотипного характера. В целом, все движение документов происходит в СЭД, что значительно экономит время специалистов администрации в решении проблем заявителей и подготовке ответов», – сказала Светлана Двойнина, начальник отдела по работе с документами, контролю и обращениями граждан. Реализация выгрузки на портал ССТУ.рф из СЭД значительно экономит время работников учреждения, высвобождая их время на другие задачи. Если ранее сотрудник тратил порядка 2 минут на копирование информации одного обращения на портал ССТУ.РФ, то с помощью механизма выгрузки отправка всей информации по 300 обращениям из СЭД занимает 5 минут. Для Главы Администрации специалисты интегратора произвели тонкую настройку мобильного рабочего места на планшете (на Android) в СЭД Docsvision. Информация поступает напрямую из рабочей базы данных по защищенным каналам связи. Эффект от внедрения СЭД не монетизируется в явном виде, но выражается в оптимизации процессов, которые напрямую влияют на качество работы с обращениями граждан и оказание услуг населению. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Администрация Тосненского района Ленинградской области начала работу в электронном архиве документов «Этлас»19.09Вторник, 22 декабря 2015
    Tele2 обновила линейку тарифов для абонентов Норильска и Таймырского муниципального района16.56Пятница, 13 ноября 2015
    ТТК увеличил скорость интернет-доступа Администрации Россошанского муниципального района Воронежской области16.39Понедельник, 23 марта 2015
    Администрация Булунского района переходит на «Е1 Евфрат»14.46Пятница, 20 октября 2017
    NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан14.29Вторник, 18 июня 2019
    "Приволжская лизинговая компания" ускорила обработку проектной документации с помощью системы "1С:Документооборот 8"14.2Среда, 24 декабря 2014
    «Национальная почтовая служба» ускорила обработку маршрутных листов с помощью решения Abbyy14.2Понедельник, 25 января 2016
    Администрация Ленинского района Московской области вернулась на систему «Дело»14Четверг, 24 марта 2016
    Правительство продлевает и расширяет эксперимент по приёму обращений граждан в госорганы через портал госуслуг13.7Вторник, 21 декабря 2021
    «Связь-безопасность» переходит на электронную обработку документов13.38Понедельник, 17 октября 2016

    Мы в соц. сетях