Gfk объявила о доступности в Росcии аналитичекого решения Consumer Insights Engine

27 сен 2018 17:40 #72392 от ICT
GfK в России выпустила на рынок Consumer Journey («Путь к покупке») – первый модуль аналитического решения GfK Consumer Insights Engine, который дает прямой доступ к аналитике о том, как онлайн- и офлайн- поведение покупателей и их путь к покупке влияют на продажи брендов на рынке бытовой техники и электроники. Кроме России GfK Consumer Insights Engine заработал в 10 странах мира. «До сих пор GfK была известна игрокам рынка бытовой техники и электроники как поставщик данных розничных продаж. Наши ежемесячные и понедельные отчеты, которые ритейлеры и производители получали по подписке в режиме on-demand, использовались ими, чтобы находить ответы на вопросы, что продается, по какой цене и где. С выходом в России GfK Consumer Insights Engine по подписке стали доступны и данные потребительского и покупательского поведения – которые дают ответ на вопросы о том, кто покупает, как и почему», – сказала Елена Морковина, глава направления Consumer Insights. По словам представителей GfK, Consumer Insights Engine – это первое подобное решение для производителей и ритейлеров в сфере технологий и товаров длительного пользования, которое комбинирует данные о продажах товаров (point of sales data) с данными исследований покупательского поведения, данными онлайн поведения, данными отзывов и рекомендаций, проанализированных с помощью технологий искусственного интеллекта. Благодаря уникальному пользовательскому интерфейсу GfK Consumer Insights Engine дает прямой доступ в режиме on-demand не просто к отдельным данным, а сразу к готовым инсайтам о потребителях, что помогает быстрее принимать обоснованные бизнес решения. Преимуществами решения является прозрачность пути потребителей к покупке в условиях мультиканального поведения – поиск наиболее значимых точек контакта с потребителем упрощается, также, как и выбор наиболее эффективных способов и каналов продвижения. А анализ упущенных покупателей помогает своевременно получать ответы на вопросы, где проблемные зоны, как их корректировать и находить новые точки роста. Новая аналитическая система GfK обеспечивает поддержку принятия решений в таких подразделениях, как разработка продуктов, управления категориями, маркетинг, продажи. Эти бизнес-подразделения компаний производителей и ритейлеров испытывают огромный прессинг из-за стагнации спроса, коротких жизненных циклов моделей, растущей значимости цифровых каналов, роста конкуренции и давления промо. Текущие задачи подчас не оставляют возможности маркетологам и тем, кто отвечает за продажи, достаточно времени на то, чтобы хорошо проработать данные заказных исследований и найти ответы на ключевые вопросы бизнеса. Пользователи GfK Consumer Insights Engine получают инсайты о потребительском поведении немедленно и могут сразу начать использовать их в работе. GfK Consumer Insights Engine отвечает на множество вопросов о потребителях, которые интересуют ритейлеров и производителей товаров на рынке бытовой техники и электроники, в том числе такие как: что является триггером для превращения потребности в покупку? Какие каналы используют покупатели, когда ищут товары? Какие характеристики наиболее важны потребителям при принятии решения о покупке? И что покупатели думают и говорят о товаре? Решение доступно уже в нескольких странах, включая Германию, Францию, Италию, Испанию, Нидерланды, Великобританию, Россию, Индию, Китай, Японию, Южную Корею, Бразилию и США. На данном этапе в системе доступны потребительские данные для таких категорий, как ИТ-товары, принтеры, крупная и малая бытовая техника, игровые устройства (Gaming), потребительская электроника. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ABBYY внедрила FlexiCapture Engine и FineReader Engine в «Московском кредитном банке»14.29Понедельник, 17 октября 2016
    Решения Avaya – выбор клиентов по версии Gartner Peer Insights12.79Среда, 05 декабря 2018
    QSAN объявила о доступности опции QCache 2.0 для всех СХД XCubeSAN12.27Четверг, 13 апреля 2017
    Анонсы: HTC объявила о доступности смартфонов One M9 Plus и One E9 Plus, а также бюджетного Desire 326G в Индии.12.01Среда, 15 апреля 2015
    Eset объявила о доступности облачных сервисов партнерам MONT в Центральной Азии12.01Пятница, 17 августа 2018
    DSCon объявила о доступности адаптеров 10Gb, 25Gb, 40Gb и 50Gb Ethernet семейства ConnectX-4 Lx EN от Mellanox11.65Вторник, 13 октября 2015
    Arkadin объявила о доступности облачной платформы Arkadin Vision в России11.16Пятница, 28 апреля 2017
    DSCon объявила о доступности внешних адаптеров 40Gb/s Thunderbolt 3 к 40Gb Ethernet производства ATTO Technology11.07Четверг, 07 июля 2016
    HP запустила в Росcии веб-службу для бизнеса по подбору услуг Care Pack10.01Вторник, 24 июля 2018
    HID Global объявила о запуске нового решения Risk Management Solution9.71Пятница, 13 апреля 2018

    Мы в соц. сетях