«Платформа ОФД» открыла сервис для развития программ лояльности магазинов на базе детализации данных чеков

03 окт 2018 13:40 #72577 от ICT
Закон 54-ФЗ обязывает пользователей кассовой техники (кассиров, продавцов) направлять покупателю электронный кассовый чек, если тот до момента расчета предоставил абонентский номер или адрес электронной почты. По запросам предпринимателей, для удобства работы с такой информацией от потребителей, «Платформа ОФД» открыла сервис «База электронных чеков», говорится в сообщении пресс-службы ОФД. Это новая дополнительная услуга для клиентов компании, которая доступна в разделе «Электронные чеки» личного кабинета ОФД. У владельцев касс теперь появилась возможность заказать более детальный отчет о передаче электронных чеков на абонентский номер или e-mail покупателя. Такой отчет, помимо стандартных атрибутов детализации, может включать в себя данные, предоставленные покупателем для отправки чека, например, номер телефона покупателя, е-mail, ссылку на чек. Таким образом, владельцам касс станет удобнее обеспечивать соблюдение 54-ФЗ в рамках отправки электронных чеков покупателям, говорится в сообщении. Кроме того, у магазинов и заведений питания появится больше полезной информации для работы с программами лояльности, маркетинговыми активностями и для реализации эффективных коммуникаций со своими клиентами на основе полученных от потребителей сведений. При этом в развитии таких активностей предпринимателям следует руководствоваться требованиями законодательства об использовании данных получателей электронных чеков. «Цифровизация, современные технологии обработки фискальных данных помогают ритейлу не только грамотно и удобно работать по требованиям закона, но и развивать персонализированные отношения с покупателями, выстраивать выгодное для обеих сторон сотрудничество. Сегодня это становится одним из определяющих условий успешности бизнеса. Для решения таких задач магазинов и заведений питания мы расширяем линейку сервисов по обработке имеющейся у них информации, — отметил Алексей Баров, генеральный директор "Платформа ОФД". — Сервис "База электронных чеков" дает новый инструментарий по коммуникации с покупателями прежде всего малым и средним компаниям». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Ценная акция: в РФ появилась единая платформа для программ лояльности18.82Четверг, 07 декабря 2023
    «Техносерв Консалтинг» разработала сервис для автоматизации программ лояльности малого и среднего бизнеса16.64Четверг, 13 июля 2017
    В системе «Платформа ОФД» обработано более 5 млрд чеков14.33Среда, 29 ноября 2017
    Минцифры предложило новые правила детализации данных, собираемых для СОРМ13.52Пятница, 10 июня 2022
    «Первый БИТ» помог центру программ лояльности Сбербанка с отчетностью13.27Понедельник, 09 июля 2018
    «Кошелёк» открыл доступ к собственному каталогу из 130 тысяч розничных программ лояльности13Понедельник, 06 февраля 2017
    «Корус Консалтинг» предоставила решение Loymax для автоматизации программ лояльности ритейла13Понедельник, 19 июня 2017
    Lifepay представила сервис онлайн-фискализации для печати чеков по 54-ФЗ12.52Вторник, 20 декабря 2016
    Uniteller представила сервис «Облачная касса» с автоматизированной выдачей чеков онлайн12.26Вторник, 11 июля 2017
    Интернет-магазин Faberlic «пробил» 7,5 млн чеков через сервис «Атол Онлайн»12.26Вторник, 19 июня 2018

    Мы в соц. сетях