«Яндекс» запустил рейтинг популярных интернет-проектов

12 нояб 2018 14:40 #73484 от ICT
«Яндекс» объявил о том, что «Яндекс.Радар» стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка. «Яндекс» рассчитывает их месячную аудиторию на основе обезличенных данных своих продуктов — Браузера, Элементов Яндекса и других. Каждый день одним только Браузером пользуются миллионы людей — в России его доля на компьютерах составляет 25%. Для расчёта аудитории применяется математическая модель, созданная с помощью машинного обучения. Она определяет диапазон посещаемости интернет-проектов. Рядом с каждым из них в рейтинге указана минимальная оценка посещаемости, максимальную можно увидеть по наведению курсора. Для проектов, разрешивших использовать данные Метрики и AppMetriсa, приведены точные значения, а также дневная посещаемость, доля аудитории приложений и среднее время, которое люди проводят на сайте. Интернет-проекты можно фильтровать по типу и тематике — например, чтобы посмотреть список самых популярных у россиян магазинов или новостных сайтов. Для каждой площадки Радар показывает две оценки аудитории — традиционную и полученную методом «кросс-девайс». Рейтинг автоматически формируется на основе второго метода: он гораздо точнее определяет реальный размер аудитории благодаря технологии Крипта, которая «узнаёт» пользователя в разных браузерах и на разных устройствах. При традиционном способе подсчёта человек, открывавший сайт в двух разных браузерах, учитывается дважды. «Любому рекламодателю важно знать, какую аудиторию он сможет привлечь и насколько эффективны будут его инвестиции. Около 80% крупных рекламодателей и агентств планируют свой бюджет, опираясь на данные аналитических систем — обычно двух и более. С помощью нашего рейтинга они смогут получить полную картину, поскольку он учитывает посещаемость всех сайтов, — такой инструмент на рынке давно ждали», — отметил Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса». «Яндекс.Радар» — это сервис аналитики, который позволяет следить за популярностью поисковых систем и браузеров в России, Беларуси, Казахстане и Турции, а также за посещаемостью сайтов в России. Сервис показывает ситуацию в целом, а также в различных срезах для конкретных платформ и типов устройств. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ВКонтакте и Яндекс вошли в рейтинг самых популярных сайтов среди американцев16.45Пятница, 23 января 2015
    «Ростелеком» запустил новый этап конкурса школьных интернет-проектов «Классный интернет»14.37Вторник, 11 октября 2016
    Рейтинг интернет-магазинов покажут в «Яндекс.Директ»13.77Среда, 24 декабря 2014
    Yota составила рейтинг популярных онлайн-игр13.02Понедельник, 02 августа 2021
    "Яндекс" запустил новый сервис для интернет-магазинов — "Яндекс.Доставка"13Вторник, 28 июля 2015
    «Тэглайн» составил рейтинг самых популярных CRM-систем в России12.74Пятница, 29 апреля 2016
    МТС представил 4G-рейтинг популярных мест отдыха в Алтайском крае12.74Вторник, 25 октября 2016
    AnTuTu опубликовал рейтинг самых популярных смартфонов на март 201712.61Четверг, 20 апреля 2017
    Parks Associates составил рейтинг самых популярных американских видеосервисов12.61Понедельник, 09 декабря 2019
    Аналитический центр Falcongaze составил рейтинг защищенности популярных облачных сервисов12.48Вторник, 12 февраля 2019

    Мы в соц. сетях