«Мегафон» построил в реале специальный офис, чтобы лучше продавать услуги в онлайне

13 нояб 2018 17:40 #73529 от ICT
Открытие центра бизнес-возможностей «Мегафон» объявил об открытии первым среди отечественных операторов связи так называемого центра бизнес-возможностей. Он расположен в головном офисе компании в Москве. Корпоративные клиенты, предварительно уведомив прикрепленного аккаунт-менеджера о запланированном визите в центр, смогут протестировать последние разработки: от решений по работе с документооборотом до специализированной служебной связи. Представители бизнеса смогут увидеть, как работают решения в разных интерфейсах для руководителя или подчиненного, лично задать вопросы специалистам и разработчикам, а также «примерить» предложения на конкретные бизнес-задачи. Помимо готовых продуктов, уже доступных любому клиенту, «Мегафон» обещает продемонстрировать новинки, которые в данный момент находятся на стадии внутреннего тестирования. Так, посетители смогут увидеть «конструктор договоров», который сейчас используется для автоматизации работы с документами в юридическом департаменте компании. В «Мегафоне» уверены, что клиенты многих регионов также захотят увидеть своими глазами, как работают решения компании, поэтому в перспективе планируют масштабировать этот опыт и на филиалы.
Зона офисных решений Пространство центра поделено на тематические зоны для демонстрации того, как можно решать различные бизнес-задачи и держать все процессы под контролем независимо от местонахождения. В первой зоне представлены решения для офиса. Услуга «виртуальная АТС» призвана объединить фиксированную и мобильную телефонию в инфраструктуру, с помощью которой можно настроить прием звонков на единый многоканальный номер, выгружать аналитику по работе с клиентами и записывать разговоры сотрудников компании с клиентами.
Кроме того, здесь «Мегафон» продемонстрирует работу «Мегафон.таргет» – решения для проведения умных адресных рассылок с использованием технологии больших данных. С помощью услуги индивидуальные предприниматели и небольшие компании могут привлечь внимание клиентов к открывшемуся бизнесу или запущенному продукту. Например, владелец небольшого шиномонтажа сможет сформировать SMS-рассылку и отправить ее только мужчинам в возрасте 35-44 лет, проживающим поблизости.
Вложенный файл:
«Мегафон» продемонстрирует корпоративным клиентам возможности своих продуктов в новом центре бизнес-возможностей Для оптимизации передвижений сотрудников и автопарка корпоративные клиенты смогут протестировать решения «контроль кадров» и «контроль автопарка». Зона «бизнес-мобильности» Вторая зона стилизована под зал ожидания в аэропорту. Здесь клиент сможет подписать юридически значимые документы с мобильного устройства, представив, что находится другом конце света – это реально с «мобильной электронной подписью», запущенной в апреле 2018 г. Подпись передается по зашифрованному SMS-каналу, что предохраняет ее от подделывания. В части безопасности партнером проекта выступает компания «Крипто про», специализирующаяся на защите данных с помощью шифрования. Также здесь корпоративные клиенты смогут протестировать технологию Mobile сonnect, которая использует номер мобильного телефона для аутентификации и идентификации абонента и открывает доступ к онлайн-сервисам в несколько кликов. Решение, вероятно, подойдет клиентам из сферы электронной коммерции и ритейла. Предполагается, что процедура регистрации побудит пользователей сайта совершать большее количество покупок и операций, что в перспективе приведет к увеличению конверсии продаж. Кроме того, внедрение решения позволит поддерживать актуальность данных клиентов компании и снизит риски мошенничества при проведении операций, в которых требуется подтверждение личности. Обеспечить защищенность данных, защититься от вирусов и зараженных файлов, предотвратить перехват данных по сети и атаки через Wi-Fi призвано помочь решение «антивзлом». Зона «коробочных» решений В третьей зоне – импровизированном кафе – располагаются «коробочные» решения. Здесь можно увидеть мобильные базовые станции для усиления сигнала – фемтосоты. Корпоративные клиенты из сферы ритейла смогут самостоятельно подключить и настроить онлайн-кассы для расчетов с покупателями. Компании с повышенными требованиями к безопасности могут обратить свое внимание на решение для интеллектуального видеонаблюдения, которое позволяет проводить мониторинг ситуации на важных объектах производства и принимать оперативные меры при незаконном проникновении. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» представил специальный тариф услуги «Виртуальный ЦОД» через VPN12.72Понедельник, 21 ноября 2016
    Autodesk объяснила, почему открывать офис в Минске лучше, чем в Москве12.64Среда, 29 ноября 2017
    Российские радиостанции создадут интернет-плеер, чтобы их лучше слушали12.48Среда, 14 ноября 2018
    Российский банк построил нейросеть в Microsoft Azure, чтобы следить за настроением клиентов11.61Вторник, 18 июня 2019
    Чтобы привлечь программистов, EPAM открыл офис на испанском курорте11.53Пятница, 26 октября 2018
    На "Госуслугах" начнут продавать товары и услуги11.39Вторник, 29 ноября 2022
    «МегаФон» сообщил о низкой активности зрителей Олимпиады в онлайне11.31Среда, 18 августа 2021
    Пользователи "ВКонтакте" получили возможность продавать товары и услуги11.15Пятница, 16 декабря 2016
    Тарифы. LTE: NetByNet будет продавать услуги LTE в пакетах с фиксированными доступом и ТВ11.03Четверг, 22 января 2015
    «Мегафон» упростил подключение услуги «Мегафон.Таргет» для абонентов всех операторов10.67Пятница, 29 июня 2018

    Мы в соц. сетях