oneFactor запустил систему для снижения инвестиционных рисков ритейла

23 нояб 2018 10:40 #73853 от ICT
oneFactor и уральский алкогольный ритейлер «МАВТ-Винотека» реализовали совместный проект по оценке локаций для открытия новых магазинов. С помощью облачной платформы oneFactor ритейл может существенно ускорить процесс принятия решения по выбору оптимальных мест для новых торговых точек и снизить уровень инвестиционных рисков в 4 раза. Платформа идентифицирует и профилирует покупателей на основе аналитики собственных данных ритейлеров в объединении с данными мобильных операторов, интернет-компаний и Wi-Fi-провайдеров. В рамках пилотного проекта oneFactor проанализировал текущую клиентскую базу МАВТ-Винотеки для выявления ядра целевой аудитории и основного паттерна посещения торговых точек ритейлера. Анализ профиля покупателей показал, что целевой аудиторией «МАВТ-Винотеки» являются мужчины в возрасте 35-44 с уровнем дохода выше среднего по анализируемому городу. При этом 86% покупателей живут не дальше 300 м от существующих торговых точек ритейлера. В ходе второго этапа работы с помощью платформы oneFactor была построена модель для оценки новых локаций «МАВТ-Винотеки» с учетом выявленной целевой аудитории заказчика и основного паттерна поведения покупателей при приобретении товаров ритейлера. Для каждой точки проводился анализ количества мужчин в возрасте 35-44 с уровнем дохода выше среднего по городу, проживающих в радиусе 300 м от локации. Дополнительно в учет брались более 200 других внешних факторов. В ходе работы модель на основе алгоритмов машинного обучения переводила все входящие факторы о торговой точке в единый показатель – средний месячный товарооборот, который зарабатывал бы заказчик, если бы открыл в этой точке магазин. В рамках полевого тестирования приемлемым считалось отклонение прогноза от фактической выручки не более, чем на 10%. В ходе проекта c помощью платформы oneFactor подобный результат был достигнут в 82% случаев. Для сравнения, в среднем по рынку данный показатель составляет 21%. Подобного уровня точности удалось достичь за счет технологии компании, агрегирующей обезличенные данные из различных источников. Построенная модель была внедрена в существующий бизнес-процесс «МАВТ-Винотеки» по оценке локаций перед открытием новых торговых точек. Использование платформы oneFactor также позволило сократить процесс оценки локаций до 48 часов по сравнению с 3 неделями при «ручном режиме». На следующем этапе сотрудничества рассматривается возможность интеграции разработанной oneFactor модели с сайтом «МАВТ-Винотека» в разделе «Предложить локацию для аренды». Это позволит оптимизировать существующие процессы взаимодействия с собственниками коммерческой недвижимости, минимизировать трудозатраты и снизить риски при выборе локации. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    oneFactor запустил облачную платформу для ритейла20.83Пятница, 05 октября 2018
    Чернышенко: электронный документооборот – это инструмент снижения рисков и затрат бизнеса15.13Среда, 13 октября 2021
    МТС внедрила систему предупреждения антимонопольных рисков11.94Вторник, 08 декабря 2015
    МТС запускает систему предупреждения антимонопольных рисков11.94Пятница, 11 декабря 2015
    SAS внедрила систему для расчета кредитных рисков по Базель II в Райффайзенбанке11.69Вторник, 26 февраля 2019
    «Видеоинтеллект» представил систему видеоаналитики для ритейла11.49Среда, 18 января 2017
    Panasonic тестирует систему распознавания лиц для ритейла11.49Среда, 03 апреля 2019
    Альфа-банк запустил онлайн-сервис «Светофор» для проверки рисков по операциям11.49Среда, 05 июня 2019
    Сбербанк внедрил интеллектуальные технологии Abbyy в систему мониторинга кредитных рисков11.44Вторник, 22 января 2019
    «Атол» представил POS-систему для среднего и малого ритейла11.37Понедельник, 24 октября 2016

    Мы в соц. сетях