Робот справочной службы мэрии расскажет москвичам о статусе документов

29 нояб 2018 15:40 #74059 от ICT
Оформление документов занимает некоторое время. Чтобы узнать, готов ли документ, москвичи обращаются в Единую справочную службу мэрии Москвы. Раньше звонки распределялись хаотично: фиксировались, затем человек попадал в виртуальную очередь, после кто-то переключался на робота, а кто-то попадал к оператору. Теперь узнать о готовности документа можно быстро и без очереди. Для этого нужно набрать номер 8-495-7777777, затем, если вы попадаете в очередь к оператору, то, чтобы не ожидать, вы можете в тоновом режиме нажать цифру «1» и переключиться на робота, далее продиктовать номер заявления и получить ответ. «Люди по старой привычке пытаются перейти на человека, но мы стараемся научить москвичей общаться с роботом. Потому что так они получат информацию быстрее, чем от оператора: процесс занимает в среднем меньше минуты. Но стоит подчеркнуть, что статус готовности документа следует уточнять только после озвученного в МФЦ срока», — отметил Андрей Савицкий, руководитель проекта «Общегородской контакт-центр». На горячей линии Единой справочной службы мэрии Москвы робот работает с июля 2017 г. Виртуальный оператор обрабатывает 53% входящих звонков по 22 тематикам. На робота приходится около 325 тыс. обращений в месяц. Сотня людей ежедневно благодарит виртуального оператора за помощь совсем как настоящего. В городской контакт-центр можно обратиться с любой жизненной ситуацией, касающейся ключевых сфер городской жизни. Помимо ЕДЦ, в Общегородской контакт-центр входят такие горячие линии, как: Единая справочная служба Правительства Москвы, Служба записи на прием к врачу, контакт-центр «Московский транспорт», Информационно-справочная служба по оказанию государственных услуг. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Благодаря решениям "Белтел" и Avaya клиенты справочной службы 516 могут получать информацию по различным каналам связи15.09Среда, 27 мая 2015
    Торговая сеть «Мария-Ра» автоматизировала работу кадровой службы системой распознавания документов12.14Среда, 13 декабря 2017
    «Кордиант» внедрил облачное решение для управления нормативно-справочной информацией9.17Четверг, 10 марта 2016
    ГД может осенью рассмотреть законопроект о статусе региональных каналов9.1Вторник, 28 июня 2016
    МосгорБТИ запускает новый сервис СМС-оповещения о статусе заказа9.1Четверг, 02 февраля 2017
    "ФОРС Дистрибуция" стала партнером "Базальт СПО" в статусе реселлера9.1Понедельник, 07 августа 2023
    Axelot помог создать единую систему нормативно-справочной информации в ТПХ «Русклимат»9.07Понедельник, 08 августа 2016
    «Якутская ГРЭС-2» доверила «РусГидро ИТ Сервис» обслуживание информационно-справочной системы9.07Вторник, 25 октября 2016
    R-Style Softlab упростила переписку банков о статусе и реквизитах платежей9Среда, 20 января 2016
    В мэрии Москвы обещают профинансировать перенос "воздушки" под землю8.96Среда, 04 марта 2015

    Мы в соц. сетях