Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

03 дек 2018 15:40 #74157 от ICT
Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде. Теперь кампании можно настраивать так, что реклама будет показываться пользователям в определённое время и в определённом регионе, в зависимости от установленных значений погодных условий. Настроить таргетинг по погоде можно по нескольким параметрам: осадки (дождь/град, снег/метель, облачно, ясно), сила ветра (штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган), температура (от -50 до +50 градусов), давление (от 700 до 800 мм ртутного столба). Данные о погоде предоставляются сервисом Mail.ru Погода. «Новый инструмент позволяет скорректировать таргетирование с учетом специфики бизнеса и внешних условий, а также разнообразить креативы. Пользователь увидит рекламу в то время и в том регионе, где погодные условия соответствуют заданным рекламодателем параметрам. Например, реклама средства от простуды будет показываться, когда погода способствует переохлаждению, реклама непромокаемой одежды – во время осадков. Кроме того, с помощью погодного таргетинга можно усиливать рекламу услуг, таких как такси или доставка еды, когда пользователи меньше всего хотят выходить на улицу в дождь», – отметил директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон. myTarget не только развивает новые рекламные технологии, но и совершенствует существующие инструменты для удобства рекламодателей и повышения эффективности кампаний. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.Ru Group запустила таргетинг по интересам к покупке детских товаров18.68Вторник, 15 января 2019
    Mail.Ru Group запускает интерактивную рекламу от «Веборамы»14.1Пятница, 26 февраля 2016
    Mail.Ru Group запускает профориентационный проект для школьников14.1Вторник, 29 марта 2016
    Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы14.1Среда, 14 декабря 2016
    Mail.Ru Group запускает сервис мобильной аналитики myTracker13.95Четверг, 12 ноября 2015
    Mail.Ru Group запускает олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»13.95Среда, 09 марта 2016
    Mail.ru Group запускает Академию продуктовых менеджеров MADE13.95Среда, 10 апреля 2019
    Mail.ru Group запускает предикативную аналитику на базе myTracker13.95Пятница, 07 июня 2019
    Mail.Ru Group запускает единую платформу для продажи мобильной рекламы13.8Понедельник, 02 марта 2015
    Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для оптимизации ситуативной рекламы13.8Четверг, 08 сентября 2016

    Мы в соц. сетях