Решения Avaya – выбор клиентов по версии Gartner Peer Insights

05 дек 2018 14:40 #74296 от ICT
Корпорация Avaya Holdings Corp. объявила, что решения компании в области унифицированных коммуникаций попали в категорию «Выбор клиентов» рейтинга Gartner Peer Insights. Gartner определяет унифицированные коммуникации как комплекс решений (оборудование, ПО или сервисы), способствующих внедрению и применению более эффективных методов корпоративной коммуникации. Унифицированные коммуникации позволяют объединить каналы связи, сети, системы, корпоративные IT-приложения и в ряде случаев даже пользовательские приложения и устройства. Помимо этого, в июле 2018 г. Avaya в девятый раз была признана лидером Магического квадранта Gartner в области унифицированных коммуникаций. «Попадание в рейтинг Gartner Peer Insights — это очередное подтверждение высокого класса создаваемых Avaya решений, которые обеспечивают нашим клиентам широкие возможности для коммуникаций.», – заявил президент и главный исполнительный директор Avaya Джим Чирико (Jim Chirico). Согласно Gartner, в категорию «Выбор клиентов» рейтинга Gartner Peer Insights могут попасть лишь те вендоры, которые были верифицированы конечными пользователями, представителями профессионального сообщества, на основании количества отзывов и общего количества оценок. У лауреата рейтинга должно быть не менее 50 отзывов, а среднее значение оценки — 4,2 звезды и более. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Gfk объявила о доступности в Росcии аналитичекого решения Consumer Insights Engine12.79Четверг, 27 сентября 2018
    "Билайн" сделал выбор в пользу клиентов12.79Понедельник, 04 марта 2024
    Avaya представила IP Office Platform версии 1012.7Среда, 21 сентября 2016
    Решение Diasoft Insurance стало одним лучших для страховых компаний по версии Gartner11.99Вторник, 13 февраля 2018
    «Террасофт» bpm’online попала в число лучших решений для управления лидами по версии Gartner11.99Четверг, 25 октября 2018
    Avaya получила награду за высокий уровень поддержки клиентов11.78Четверг, 05 июля 2018
    Avaya представила новые решения для взаимодействия с клиентами11.53Пятница, 01 июля 2016
    Avaya представит новые решения для контакт-центров11.53Четверг, 14 марта 2019
    Avaya представила новые решения по взаимодействию в рабочих группах11.4Вторник, 23 июня 2015
    Решения Avaya повысили эффективность российской судебной системы11.4Среда, 30 сентября 2015

    Мы в соц. сетях